5 причин заменить СМС с кодами на Flash Call
Рассказываем, как бизнесу экономить на СМС-рассылках и делать звонки, которых ждут
Одноразовый код — привычный способ подтвердить покупку, регистрацию в сервисе или операции по карте лояльности. Пользователь получает комбинацию из 4-6 цифр и вводит код в специальное поле или называет его консультанту.
Технология простая и универсальная. В качестве каналов чаще всего используют СМС, Push или email, но доставка кода на электронную почту усложняет путь пользователя, а большие объёмы СМС затратны. Поэтому на рынке появилась альтернатива — Flash Call. Рассказываем, что это такое и почему стоит заменить СМС с кодами на звонки.
Flash Call — технология рассылки одноразовых кодов через телефонный звонок. Спрос на неё растёт: исследователи Juniper Research подсчитали, что к 2026 году в мире совершат около 128 млрд звонков с применением Flash Call. Технология пригодится ритейлу и онлайн-сервисам.
Как работает Flash Call
1. Пользователь оставляет свой номер телефона.
2. В течение 30 секунд на номер поступит звонок. При настройке вы выбираете формат, в котором клиент получит код:
— Код в номере. 4 последние цифры номера, с которого поступил звонок — и есть код.
— Голосовой код. Робот продиктует комбинацию цифр, когда пользователь поднимет трубку.
3. Пользователь вводит код в форму или сообщает его сотруднику.
Механика почти такая же, как у СМС с кодами, но Flash Call экономит время пользователя и деньги компании.
5 причин заменить СМС с кодами на Flash Call
1. Стоимость. Если подключить Flash Call на платформе Stream Telecom, цена на один звонок Flash Call для юридических лиц начинается от 0,5 р., для физических — от 1 р. За СМС придётся заплатить от 2,5 р. При больших отправках кодов экономия будет ощутима.
2. Выбор формата. Код в конце номера входящего звонка или голосовой код — вы сами выбираете формат, который будет удобен вашей аудитории. Кстати, голосовой код дойдёт даже на стационарные телефоны.
3. Безопасность. Отправка кодов Flash Call настраивается с помощью API. Номер и код передаётся по защищённому протоколу HTTPS, а AntiFraud-механизм блокирует отправку более 1 кода на 1 номер чаще раза в минуту.
4. Независимость от тарифов операторов. Не имеет значения, какой оператор обслуживает номер пользователя — стоимость Flash Call едина для всех номеров. Тарифы на СМС устанавливают операторы.
5. Каскад для повышения доставляемости. Вряд ли пользователь пропустит звонок с кодом, который он сам запросил. Но даже в этом случае код дойдёт до получателя – для этого нужно заранее настроить каскадную отправку СМС.
У Flash Call есть и небольшое ограничение: голосовой код доступен короткое время. За 5 секунд робот произносит фразу «Ваш код» и диктует комбинацию цифр. Обычно этого времени достаточно, но если пользователь отвлёкся и не успел прослушать код, его придётся запрашивать повторно. Зато Flash Call с кодом в номере таких проблем не имеет.
Резюме
- Flash Call — технология отправки кодов доступа через телефонный звонок.
- Как и СМС, Flash Call отправляет код на самый удобный носитель — телефон пользователя.
- Технология может стать заменой СМС, либо первой ступенью каскада. Во втором случае СМС с кодом придёт тем, кто на момент звонка оказался вне сети.
- Вы можете выбрать, как клиенты будут получать код: в визуальном формате, когда код — последние 4 цифры входящего звонка, или в аудиальном, когда робот диктует код.
- Использовать Flash Call выгодно: цена на звонки не зависит от оператора и значительно ниже, чем цена СМС.
Flash Call пока распространён не так широко, как СМС. В этом есть плюс: возможно, аудиторию приятно удивит необычный формат кода доступа, а лояльность к бренду повысится. Что бы вы ни выбрали — СМС, Flash Call или каскад из обеих услуг — выбирайте Stream Telecom. Мы отвечаем за стабильность канала и надёжность передачи данных.
офигеть как удобно пользователям. вместо автоподстановки на айфоне/ipad/mac набивать циферки, которые еще и запомнить надо.
всегда беру трубку при таких звонках в слабой надежде, что все эти умники разорятся и подохнут от голода
Сергей, каждая компания сама выбирает, как отправлять код клиентам. Многие по-прежнему предпочитают сервисные СМС — их мы тоже подключаем.
умные приложения как бы сами такие звонки обрабатывают
.
Комментарий удалён модератором
Lord Raiden, действительно, на нашей платформе можно запускать триггерные рассылки после определённых звонков, посещений сайтов или получения пользователем СМС. Это легально и соответствует законодательству о рекламе: для запуска триггерных рассылок используются механики мобильных операторов. Подробнее об этом рассказал в статье наш директор по продуктам Роман https://vc.ru/tribuna/317135-kak-marketologam-ispolzovat-big-data-sotovyh-operatorov
Сделал свой бот для ватцапа ( неофициальное апи ) и телеграма ( в плане ). Бесплатно рассылает коды в эти мессаджеры. Кому надо за 2тр отдам серверный код , пользуйтесь.