Один мой знакомый сказал, что свой бизнес не для него, так как нравится получать зп два раза в месяц на карточку. Разделяю эту точку зрения, однако есть и минусы. Один из них - “стеклянный потолок” роста. Это когда ты работаешь долгое время на одном уровне иерархии и ЗП, и как бы ты ни старался, у тебя не получается вырасти. Я видел много таких людей в соседних подразделениях, работая по найму. Однажды я понял, что достиг потолка, и кажется даже, его ощущал физически. Это создавало у меня внутри чувство обиды и фрустрацию. Я видел как соседние люди растут очень легко, и уже совсем отчаялся, думал, что я менее талантлив, чем они. Но потом неожиданно появился новый проект внутри той же компании, и благодаря нему я вырос сразу на два уровня. Также я решал проблему “потолка” переходом в другие компании на более высокие позиции. Однажды я заметил, что предложений о работе много, но интересные мне позиции появляются редко, и такие переходы больше зависят от удачи, чем от моих усилий и профессионального уровня. Я осознаю, что те переходы и тот рост, которые у меня получились, тоже во многом обусловлены везением, хотя я и молодец, что оправдал доверие работодателей своим профессионализмом и результатами. Многим хорошим людям не так везет, и они годами сидят на одной позиции в ожидании роста, занимаясь работой, которую уже переросли в профессиональном плане, либо растут очень медленно.
Сделать проект, как думается, не проблема, а решаемая задача. Проблема в том, чтобы найти клиентов или потребителей: в статье не увидел как это сделать. А хотелось бы узнать. У вас есть опыт в этом вопросе? Реклама стоит очень дорого, оплата за клик - миллионные бюджеты нужны при низком ROI от нее. За то, чтобы статья на VC показывалась людям тоже надо платить.
Даже о бесплатном решении вроде нашего аналога JIRA похоже очень мало кто знает. А средств продвигать бесплатный софт особо нет. Может что посоветуете?
Посмотрел продукт, интересный. Думаю, такие решения продаются через технологический PR, контент-маркетинг, прямые продажи.
Есть несколько интересных кейсов роста B2B продуктов в голове, напишу про них отдельный пост.
вы как раз вовремя)