Как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней
Мы, наконец, слезли с иглы мужского одобрения и решили посмотреть, как сильно пошумел Reebok за последние 5 дней!
О противоречивости рекламы говорить не будем, но цифры получились внушительные:
- около 50 тыс. человек оставили свой след в истории Интернета и написали что-либо о рекламной кампании Reebok;
- общее количество упоминаний к 11-му февраля достигло 80 тыс.;
- около 600 млн. человек могли ознакомиться с высказываниями, посвященными одному единственному вопросу: «Сесть или не сесть?»;
- чаще всего заметить подобное вы могли в соц. сетях: ВКонтакте (39%), Facebook (30%) и Twitter (18%).
Волна обсуждений не стихает до сих пор, не нам решать, молодец ли Голофаст, но одно мы знаем точно: давненько Reebok не был в центре внимания всей Cети.
31 комментарий