Авито блокирует без объяснения причины, тех поддержка не даёт внятного ответа

Продаю вещи из личного гардероба, имею на момент блокировки 8 положительных отзывов, 1 авитодоставку. Номер телефона, личные данные и паспорт проверены. Покупалось продвижение. Аккаунт можно сказать - чистый и новый( авито с новыми аккаунтами не церемонятся и не разбираются, не давая шанса на продвижение). Начну с самого начала:
Перед окончательной блокировкой меня блокировали несколько раз из-за фейковых жалоб с негативными отзывами от недобросовестных людей. Первый раз за то что я якобы не отвечаю на сообщения, хотя было всё наоборот, после предоставления доказательств службе тех. поддержки, авито меня разблокировали. Вторая ситуация была похожая, человек начал торговаться и не услышав моего ответа оставил негативный отзыв о несостоявшейся сделке и меня заблокировали во второй раз. Очень обидно что авито блокирует без ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН и блокирует не разобравшись в вопросе. Но опять после предоставления скриншотов и дополнительной проверки данных - меня разблокировали и отзыв удалили.
И вот третий и заключительный раз. Приходит бан НАВСЕГДА, якобы за сомнительные действия и сделки, пункт по которому разблокировка невозможна. Возможно из-за того что кто-то пожаловался на то, что я отказываюсь отправлять авитодоставкой а отправляю после полной предоплаты, транспортной компанией - СДЭК. Это не запрещено в правилах авито, тех. поддержка дать внятного ответа не может, в основном отвечает автоответчик с зацикленной фразой "Профиль заблокирован за предложение сомнительных улсовий сделок, мы блокируем все похожие профили. Восстановить аккаунт по этой статье невозможно".
На аккаунте остался 801 рубль, как их вывести обратно мне обьяснили, но назвать в чем именно заключались сомнительные сделки и где я нарушила правила авито - никто не может. Очень обидно, с учетом того что на авито полно мошенников которые обманывают людей, а честным людям продающим свои вещи блокируют аккаунты без обьяснения причины.
Тем более после блокировки аккаунта невозможно создать новый профиль, будут блокировать по устройству. Все люди которым я продавала вещи - остались довольны, всё прозрачно. Как теперь мне продавать свои вещи - неизвестно. Требую объяснения в чём именно заключались "СОМНИТЕЛЬНЫЕ СДЕЛКИ" и конкретно какие именно правила пользования АВИТО я нарушила. Надеюсь на развернутый ответ и дальнейшее продвижение на АВИТО.

Моя почта - hikka96@bk.ru.

8 комментариев