Например, директор предприятия может иметь хорошие связи с администрацией города, которые обеспечивают стабильный поток заказов. Компания годами производит продукцию, которую приобретают по распоряжению, а не потому, что она обладает какими-то преимуществами. Отделы продаж превращаются в отделы отгрузок. Руководители теряют квалификацию и вместо «управления и развития» занимаются «наблюдением и контролем». Новостей нет, выставок нет, никто ничем не интересуется, только продукция движется — отгрузка, доставка, отгрузка, доставка… Через несколько лет администрация меняется, заказы отдают другому подрядчику и компания сталкивается с агрессивными конкурентами, которые сделали из своих отделов продаж настоящих «терминаторов». Склады заполняются продукцией, денежный поток слабеет, а постоянные расходы никуда не деваются. Люди, которые могли бы решить подобные проблемы, давно ушли в другие компании. Судьба таких предприятий — тихо исчезнуть или стать частью более успешных игроков.
А почему "Офтоп"? На мой взгляд, вполне в "Маркетинг" или "Сервисы" вписывается
Нам кажется, что в "Офтопе" больше людей, которым интересны новые идеи. В "маркетинге" сплошные руководства, как стать успешными :)