Cкорость реакции важна даже на безальтернативном низкоконкурентном рынке со средним чеком в 10 000 евро
Конкретные показатели для международного рынка лечения хронических заболеваний со средним чеком 10 000 евро.
Всем привет!
Мы провели исследования того, как зависит конверсия в продажу из целевого лида при скорости реакции консультанта отдела продаж менее 5 минут и более от момента получения лида. Поехали:
Продукт 1. Высококонкурентная среда. Мало субститутов:
- 9,16% в продажу при < 5 мин
- 5,78% в продажу при > 5 мин
- Разница: 58%
Продукт 2. Низкоконкурентная среда. Мало субститутов:
- 7,17% в продажу при < 5 мин
- 6,50% в продажу при > 5 мин
- Разница: 10%
Продукт 3. Низкоконкурентная среда. Много субститутов:
- 4,50% в продажу при < 5 мин
- 2,44% в продажу при > 5 мин
- Разница: 84%
Выводы думаю очевидены. Лично нас удивило, что разница у Продукта 3 выше, чем у Продукта 1. Т.е. клиенты на рынке с большим количеством альтернативных решений более чувствительны к времени реакции, чем на рынке с высокой конкуренцией в рамках конкретного продукта.
Дополнительно:
- Выборка из 15 000 целевых лидов за год.
- Только в рабочее время консультантов.
- Разница в конверсиях статистически значимо отличаются от локации пациента и непосредственного времени заявки. Но тренд един, что не удивительно.
Также я ранее писал занудную статью про отчетность, которую я использую в своих проектах -> возможно кого-то заинтересует.
Классное исследование. Красава Тим
Можно чуть подробнее? Что означает термин "скорость реакции"?
Простыми словами: через какое время мы сделали первую попытку дозвониться до контакта после получения заявки от него
Вашими молитвами