"Было бы здорово, если такие акции проводились на регулярной основе и на разных площадках. Я готова выходить, выделять на это свой ресурс, ведь это не пустая трата времени. Это, во-первых, интересно: происходит кардинальная смена деятельности, расширяется кругозор. Во-вторых, появляется опыт и новые идеи. Например, в зоне гастрономии в период больших продаж установка дополнительного оборудования и разделение обязанностей сотрудников на местах позволит сократить время ожидания покупателей и разгрузит самих продавцов. Также задачу с выбором веса покупателям упростит готовая фасованная продукция", - говорит Елена Морозова.
А если сотрудник не хочет участвовать в таком десанте, потому что это не входит в его профессиональные обязанности? Нехватка рабочих рук в пик продаж, причём если это известно заранее - это факап руководителей и офисные сотрудники не должны "подменять" продавцов или грузчиков.
Добрый день. Благодарим за комментарий. Сотрудники участвуют в "Офисном десанте" по собственному желанию.