Платежный терминал Qiwi скушал 5000, служба поддержки игнорит

@Qiwi

Добрый день. 09.01.2023 г я решил пополнить свой Qiwi кошелек. Нашел ближайший банкомат, всунул в него 1000р — купюра принялась, следом внёс купюру номиналом 5000р, но терминал не отобразил ее, зачислив только 1000. Я сразу обратился по нномеру, указанному на терминале — он был недоступен. Оставил заявку в службу поддержки Qiwi, но с их стороны по сей день приходит банальная рассылка: "заявка в рассмотрение специалистов". Вопрос должен был решиться в течении 14 дней, прошло уже больше. Нужно писать заявление в полицию? Камера над терминалом висит, все действия по идее зафиксированы. Почему не могут выйти на владельцев терминала, и почему не зарегламентируют эту проблему, тем более что , как вижу, она не единична

11
2 комментария

Это дефолт у киви, давно не пользуюсь этой помойкой

Ответить

Здравствуйте!

Понимаем ваши эмоции, ожидание огорчает. Но иногда нам требуется больше времени, чем обычно, чтобы выяснить все обстоятельства и решить вопрос.

Пожалуйста, подскажите номер вашей заявки, во всем разберемся.

Ответить