Проблемы с переносом номер с теле2 на тинькофф

Решил я перенести свой номер из теле2 в тинькофф. Оформил заявку, вроде бы процесс пошел, но каждый день переносили дату переноса на день вперед, ну думаю ничего, может так нужно. Но это повторялось не один раз, обратился в тинькофф, сказали у Теле2 сбой и его уже исправляют. Но вчера мне пришла смска о том, что данные паспорта не совпадают. Решил съездить в офис, вроде чтото поправили. Подал заявку снова, и опять тоже самое, перенесли на день вперед, как специально, чтото придумывают, что бы удержать клиента. Если же проблема не решиться, буду вынужден отправить жалобу в РНК. Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

2
13 комментариев