В команде «РТ Лабс», которая занимается поддержкой и развитием портала Госуслуг и мобильного приложения, работают аналитики, разработчики, дизайнеры, проектировщики, руководители технических подразделений. Команда проекта распределена между Москвой, Самарой, Ярославлем и Воронежом.
Комментарий недоступен
Может и распил, но крайне полезный. Разница в работе с государством с момента ввода ГУ и МФЦ и тем что было до - просто колоссальная. Вещи которые раньше требовали стояния в отвратных очередях теперь либо не требуют визита, либо не требуют нахождения в очереди.
Система развивается и надеюсь туда прикрутят более современный 2НДФЛ что вообще кардинально поменяет некоторые вещи.
В защиту госуслуг могу сказать, что у меня с ними не возникло никаких проблем ни разу: загранпаспорт, справка из мвд, права, штрафы, налоги. Все что мне нужно было я сделал. 90% этого я сделал через приложение. Наверняка, это эффект выжившего, но говорить, что продукт полное говно некорректно.
Поругать то мы все можем.
А вы стояли в паспортный стол с 5 утра в очереди?
А вы ходили в 5 разных инстаниций, что бы оформить квартиру?
А вы получали выписку из домовой книги?
и тд...
Да, госуслуги не идеальны, но это просто небо и земля с тем что было! И вопрос не в багах или местами неработающем функционале... тут дело в том, что населению становится лучше и удобнее! Местами даже от компа отходить не надо, а местами достаточно одного посещения МФЦ, что бы решить целый ряд вопросов.
Комментарий недоступен
Плюс, потом оказалось, что на две недели впередк нам только ножками с оригинальчиками и копиямиИ баги там абсолютно везде
Ух сколько багов разработки
Очень конструктивненько.