Как с помощью СММ увеличить количество заявок в офлайн бизнесе
Кейс в автомобильной нише или одна история дружбы и сотрудничества.
В 2022 году в студию М416 обратился заказчик из автомобильной ниши, есть автосервис и магазин по продаже автотоваров. Он самостоятельно занимался развитием бизнеса и продвижением в соцсетях насколько хватало времени( Но как понимаете без команды специалистов сделать это качественно невозможно.
Вот так выглядели соцсети, пока за проект не взялась наша команда.
Проведя аудит соцсетей и задав еще много разных вопросов, мы предложили решение – как привлекать больше клиентов в автомобильной нише офлайн, при этом в небольшом городе, где население составляет всего 61 000 человек.
Мы разработали стратегию продвижения, поработали с визуалом и оформлением соцсетей:
- разработали логотип и фирменные цвета компании,
- продумали вовлечение подписчиков в историю автосервиса,
- нашли интересные темы для читателей,
- написали 30+ постов и сторис,
- подключили Таплинк со всеми ссылками на соцсети и услуги компании,
- поработали с УТП и названием социальных страниц,
- изменили имя профиля и логин на то, которое индексируется,
- создали 2 квиза для записи клиентов в автосервис и на вступление в закрытый клуб и теперь все контакты и заявки сразу попадают в СРМ-систему заказчика.
Взяли на себя полное ведение соцсетей по контенту, визуалу, привлечению новой аудитории, поиск подрядчиков на различные задачи и в результате всего через месяц - количество подписчиков в соцсетях увеличилось на 30%, повысилась активность и вовлеченность в постах на 50%, увеличилось количество заявок в автосервис на 20%.
Освободили заказчика от необходимости тратить время своих сотрудников на обзвон базы контактов и подключили сервис обзвона. Теперь обо всех акциях и планируемых мероприятиях клиенты узнают заранее, отсюда возросла конверсия в действие клиента на 20%.
Так выглядит лента автосервиса сейчас)
Задействовали различные каналы трафика в соцсетях. Оформили и начали вести четвертую соцсеть - одноклассники. Каждый пост набирает в среднем ~400 просмотров.
Создали с нуля закрытый клуб единомышленников, которым интересны автомобили и общение. Собственник бизнеса проводит живые встречи с подписчиками, люди общаются, весело проводят вместе свободное время, участвуют в автопробегах и других мероприятиях. Клиенты очень довольны, ведь им еще и подарили VIP-карты участников клуба, которые дают возможность обслуживаться в автосервисе на льготных условиях и получать скидки на покупку товаров в автомагазине.
Еще один из методов раскачать соцсети заказчика - мы разработали и использовали розыгрыш. Были придуманы условия для участия и призы победителям.
На этом работа не была закончена, заказчик попросил вести его проект и далее, а студия М416 с удовольствием ему в этом помогает. В планах еще много интересных проектов и идей для реализации.
А если вам требуется помощь профессиональной команды в продвижении и привлечении новых клиентов, ответьте на несколько вопросов и команда студии М416 вам обязательно поможет.