Одной из наиболее распространенных тактик, используемых в современном маркетинге, является таргетинг на эмоции людей. Реклама часто вызывает чувство счастья, печали, страха или ностальгии, чтобы обратиться к эмоциям потребителей и повлиять на их решения о покупке. Например, компания может использовать рекламу, которая показывает трогательную историю или явно давить на боли потенциального клиента для продажи своей продукции.
ИИ еще слабы для такой работы. Пока что они выдают очень поверхностную информацию
Не заметно. Но неинтересно.
Но хожу туда, где не мешает. И это не только библиотека
Сначала и не понял что ИИ написала статью. Это круто 👍
Я просто не хожу в заведения, где музыка мешает общению
Прогрессивно)
Соглашусь с вами. В таких заведениях некомфортно