Что с рекламой в Я.Директе в нише «ремонта квартир» в Москве и Регионах РФ на Февраль-2023
Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний. Поделюсь — что происходит со спросом на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс. Директ на 09 февраля 2023 года.
ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!
Предыдущие срезы: на ИЮНЬ-2022, на Август-2022, на Октябрь-2022, Ноябрь-2022, Январь-2023. Если интересно, ознакомьтесь для понимания динамики.
Обратите внимание! Сравнивайте не только текущий месяц к прошлому месяцу, НО и к аналогичному месяцу прошлого года!
Задумайтесь, к чему ведет ситуация, когда спрос резко срезается, конкуренция среди фирм — не уменьшается, наоборот выходят на рекламный рынок новые игроки, у кого ослаб ручеек сарафанного радио.
Спрос на ремонты квартир в Москве
Спрос на ремонты квартир в Санкт-Петербурге
Спрос на ремонты квартир в Краснодаре
Спрос на ремонты квартир в Сочи
Спрос на ремонты квартир в Ростове-на-Дону
Какая ситуация в ЯНВАРЕ-2023 (целый месяц)
- в праздничные дни активность в плане заявок подросла,
- качественных заявок стало больше, чем в ДЕКАБРЕ,
- новые проекты, стартовавшие в январе на отработанных лендингах и типах рекламных кампаний, могут "разгоняться" 2-3 недели = не быстро,
- работающие проекты, где была наработана статистика конверсий в Метрике, продолжают давать результат, НО дни без заявок или с малым числом - никто не отменял. На то и существует "средняя цена конверсии за период".
Мини-кейс: важность проработки посадочных страниц
Проект: ремонты квартир ПОД КЛЮЧ + дизайны интерьера + отдельные помещения в Москве.
Тип сайта: многостраничный сайт под SEO.
Старт работы над проектом: взят в работу в ноябре-2022, запустили рекламу в декабре-2022.
Тезисно история проекта:
- первично перед запуском новых наработанных рекламных кампаний были даны доработки сайта: формулировки текущих блоков, добавление новых блоков, отключение и изменение порядка имеющихся блоков на страницах,
- около 2.5 недель ушло у тех.специалиста на стороне клиента на внедрение первичных доработок,
- запустили рекламу,
- первую неделю собирали статистику,
- на основании изучения тепловых карт + веб-визора, была подготовлена 2-ая итерация доработок и дополнений по сайту (различным посадочным страницам) и отправлены на внедрение,
- реклама на период внесения доработок не останавливалась,
- после внесения 2-ой итерации доработок - показатели (цена заявки с ПОИСКа - как наглядного источника) стали улучшаться (цена заявки - падать),
- реклама на Новый Год не останавливалась,
- за 11 дней января средняя цена заявки с ПОИСКа стала на 33% ниже декабрьских.
Звонки составляют от 35 до 50% проект к проекту и по разным временным интервалам.
Показатели + скриншоты подтверждения + краткая история ниже.
Средняя цена заявки (ПОИСК + другие типы РК): 3500-4000 руб. (без учета НДС).
ВАЖНО! Ниже привожу скриншоты статистики по заявкам и их ценам - с ПОИСКа с оплатой за клики (тут цена заявки выше, но и качество выше).
Результаты с ПОИСКа:
Декабрь-2022: 17 обращений - звонки+заявки, средняя цена 8.235 руб. с учетом НДС.
Январь-2023 (01.01.2023-11.01.2023): 11 обращений - звонки+заявки, средняя цена 5569 руб. с учетом НДС
Да, можно сказать, что конкуренты отключили рекламные кампании и т.д.
Все мои клиенты + проекты множества основных конкурентов + новые игроки - крутились в рекламе нон-стоп.
ВАЖНО! Я не делаю всеобъемлющих и однозначных выводов! Я демонстрирую зависимость доработок конверсионного словя сайтов на основании аналитики и анализа ТОПовых конкурентов.
Я это отмечаю из проекта в проект, где работа ведется, а не просиживаются штаны!
В одной из следующих статей - я поделюсь блоками, что по аналитике показывают повышенное вовлечение и качество заявок.