Знакомый сценарий, не так ли? ) Кстати, ни разу менеджер не рассказал про позиционирование объекта, да и просто почему он так называется. Окей, деньги на брендинг потрачены впустую. Мало в коммуникациях объяснить, почему объект так называется. Важно заложить в голову потенциальному покупателю основную идею позиционирования проекта, и далее дать возможность вашей идее плотно укорениться в сознании. Клиент должен четко понять, чем вы отличаетесь от всех остальных. Попробуйте пройти путь тайного потребителя на чужих объектах с этим простым вопросом — а почему я должен купить именно ваш объект? Думаю вы будете разочарованы банальностью доводов и списком УТП.
Начнём с того, что недвижка-это недвижка. Пофигу как называется, факторы главные совсем другие:
1. Цена;
2. Район;
3. Инфраструктура и т.д.
Единственно, что может быть важно - это имя застройщика.
И ЖК бизнес- класса за 10-12 млн в Москве - это жопа мира, либо муравейник.
Научитесь продавать услуги сначала
Вопрос: Что делает сильный бренд слабым?
Ответ: Вода в статье.
Ответ: Неумение использовать позиционирование бренда в деле.
Видно, что комментаторы из прошлого века - «цена, рассрочка, кредит» все это из производственного мышления. Ценой на рынке мало бровировать, покупателю надо продать месту, легенду, бренд. А по сути, все верно - стратегия разработана, но на полях не применяется. В этом основная проблема коммуникаций.
Успокойтесь уже - ничем они не отличаются. И клиенту похер на вашу эту галантерею! Цена, скидка, рассрочка. Старика Маслова не объедешь! И, поверьте - несчастные задроченные барами (от слова "баре", т.е. менеджеры-кровопийцы, проводники идей вот как раз таких умников-прожектёров) продажники по-началу стараются весь этот текст всунуть в человечий разговор, но после какого-то десятка раз понимаю глупость. Глупость не текста (они это видят изначально), а попыток ссать против ветра.
Так что, если чешется креативность, могу дать дельный совет, на опыте - придумывайте схемы рассрочек. Это реально поднимет продажи и продажники, возможно, вас зауважают. А не будут при вашем появлении в офисе прятать взгляд и произносить (см.видео):
Зачем агенству брендирования схема рассрочек?
Мне кажется менеджеры про это не говорят по тому, что сами не всегда понимают и разделяют ключевую идею. Это надо гореть, дышать проектом. А им план надо делать. Вот и работаю по привычному алгоритму, веря в то, что потребитель выбирает рублем.