Что делает сильный бренд слабым?
На выходных побывал в нескольких офисах продаж ЖК бизнес-класса. Цены на лот начинаются от 10 - 12 млн рублей, а сервис при продаже сопоставим с продажей массовых банковских продуктов средней руки.
Многие девелоперы ссылаются на то, что реклама и брендинг не работают — сделок нет, трафик не торт. Интересно как часто они посещают свой офис продаж и проходят путь потребителя у конкурентов. В моем случае уникальный опыт отсутствовал полностью: ни в одной точке касания я не получил wow впечатлений, добавленной ценности или хоть что-то не как у всех остальных.
Красивый ресепшн— ок. Офис с тремя менеджерами — ок. Переговоры за столом одного из менеджеров — ок. Провели в комнату с макетом — ок. Панорамное окно через которое видно стройку — ок. Вопрос: кого ещё смотрю в рынке — ок. В конце подарили пакетик с буклетом и визиткой — ок.
Знакомый сценарий, не так ли? ) Кстати, ни разу менеджер не рассказал про позиционирование объекта, да и просто почему он так называется. Окей, деньги на брендинг потрачены впустую. Мало в коммуникациях объяснить, почему объект так называется. Важно заложить в голову потенциальному покупателю основную идею позиционирования проекта, и далее дать возможность вашей идее плотно укорениться в сознании. Клиент должен четко понять, чем вы отличаетесь от всех остальных. Попробуйте пройти путь тайного потребителя на чужих объектах с этим простым вопросом — а почему я должен купить именно ваш объект? Думаю вы будете разочарованы банальностью доводов и списком УТП.
Застройщик тратит бюджет и время сотрудников на создание уникального сильного бренда, а в коммуникациях и в офисе продаж нет ни одного слова про бренд и легенду. Ни одного слова. Ничего. Так зачем были потрачены ресурсы и деньги на разработку позиционирования?
Ответ прост: бренд-позицию, ключевую идею важно и нужно коммуницировать. А не замалчивать. На основе бренда должен быть создан уникальный опыт в офисе продаж. Чтобы отличаться от конкурентов и быстрее достигать поставленных целей.
Мы в SmartHeart специализируемся на создании сильных брендов. А это не только логотип и яркое название. Это подтверждение исключительной позиции бренда в каждой точке контакта с целевой аудиторией. Сильный бренд — это уникальный опыт, построения сервисной модели, присущей только вашему бренду. Именно такой комплексный подход мы называем брендингом.
Да, это сложнее, чем просто нарисовать логотип и налить трафика на лендинг, а потом сидеть и ждать продаж. Но этот целостный подход подтвердил свою эффективность во всем мире и мы готовы поделиться им с вами. Велком.