Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился

Команда Dostaевского работала над ребрендингом не один месяц. Были решены и масштабные задачи, и мелкие локальные вопросы. Но не всегда внутренние, необходимые и логичные перемены клиенты готовы встретить радушно.

Как Dostaевский провел ребрендинг, который многим не понравился
1010

Было-то так себе, но не совсем шлак. Стало вообще непонятно что. Потратили наверное на это тысяч 200-300.

Лучше бы кухню поправили - заказывал как-то набор из 4х роллов все без выраженного вкуса как будто одно и то же, при том что все ингредиенты конечно разные. Пицца тоже не была вкусной - такой же ни о чём. Впрочем так стало уже практически во всех доставках по городу - дорого и невкусно - такое ощущение, что ни одна компания не имеет пищевого технолога производства. Просто мрак. Даже 500р за ролл не гарантия качества(

1
Ответить

Добрый день, Илья. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашей продукции. Наши технологи - профессионалы, и стараются работать по канонам и правилам разработки блюд, при этом придерживаясь трендов рынка. Попробуйте наше новое меню, возможно, вам понравятся наши новые блюда.

Ответить