Где достать «зумеров», когда Meta* и Google — всё?
MGCom стало официальным партнером платформы BIGO Ads в России. Рассказываем, что это значит для mobile-маркетинга.
Пока одни маркетологи ноют, что «всё пропало», другие находят новые инструменты. И на рынке есть, из чего выбирать.
В декабре 2022 года в России запустился рекламный сервис BIGO Audience Network от BIGO Ads. Это достойная альтернатива для всех скорбящих по заблокированным и ушедшим площадкам. А мы теперь — авторизованный реселлер платформы в РФ. Так что доступ к бетам и фидбэк от экспертов — не иллюзии, а приятные бонусы для наших клиентов.
Почему стоит обратить внимание на BIGO Ads?
- Охват более 400 млн пользователей 18 — 25 лет по всему миру. Вылавливать зумеров можно не только в TikTok.
- Рекламная сеть работает с плейсментами в Likee и мессенджере Imo. im. Напомним: у первого – 600 миллионов скачиваний, а у второго — золотой миллиард.
- Таргетинги на более чем 10 бизнес-вертикалей: телеком, финансы, e-commerce и другие.
- Охват более 150 стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и СНГ.
- Отраслевые рейтинги MMP: 4 место в категории Retention AppsFlyer Performance Index, 15th Edition для Non-Gaming приложений в странах Ближнего Востока и 6 место в мире.
- Likee активно растет. Заходить и развиваться на платформе надо уже сейчас, чтобы не упустить момент.
BIGO Ads — это охват новой молодой аудитории в мобайле. А еще тут можно быстро тестировать гипотезы и сразу отсекать лишнее. Если есть вопросы по площадке — приходите в комментарии, Миша Цуприков* проконсультирует лично: )
*21 марта 2022 года российский суд признал компанию Meta экстремистской организацией и запретил ее деятельность на территории страны
А платить чем будет эта аудитория? Ветками?
Вниманием и деньгами. Такая реклама поможет брендам познакомиться со своей будущей аудиторией и заранее сформировать лояльность.
И не забывайте, что этот инструмент — хороший рычаг влияния на родителей. Наверняка вы видели, когда ребенок подходит к родителям и просит что-то купить, потому что «увидел это в интернете» )))
не понял) так а в чем фишка? Если вы сервис - опишите нормально. А то пук в воздух с замахом на FB и Гуглю сделали, а подтвердить ничем не смогли.
Расскажите, что вас смущает — постараемся убедить в обратном))