Но не так давно загорелся я идеей порадовать себя к новоселью и приобрести себе в новую квартиру новый телевизор, да не простой, а Oled на 77 дюймов, и начал перебирать известные магазины в поисках вкусных цен и скидок. И вот не так давно наткнулся в СММ на акцию с возвратом бонусами 20% от стоимости. Цена на маркетплейсе, конечно, была ощутимо выше, чем в других магазинах, но подкупила сама акция по возврату части стоимости бонусами, которые я планировал потратить в будущем на покупку макбука для работы. Плюсом также была возможность самовывоза из пункта выдачи Ситилинк в моем городе в тот же день. Меня, конечно, терзали смутные подозрения насчет порядочности СММ, но, тем не менее, решил довериться и совершил покупку на маркетплейсе.
@СберМегаМаркет шо, опять? Не может быть 😅
Займу место в первом ряду, интересно чем закончится. В целом если все как описывает автор, ситуация неприятная, мягко скажем
@СберМегаМаркет ждём комментариев
@СберМегаМаркет
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали информацию нашим специалистам для повторной проверки вашего аккаунта в рамках обращения GDS-1054852. По завершению работы вам обязательно поступит обратная связь.
И снова здравствуйте. Очередная проверка и очередная отписка о неком призрачном втором аккаунте, которого у меня нет и никогда не было. Если считаете мой аккаунт дублем, то хотя бы назовите какой основной, с кем Вы меня там путаете? Повторюсь - один аккаунт, одна почта, один номер телефона, привязка к СберID, подписка прайм. О каком дубле может быть речь? Один человек может завести себе несколько аккаунтов на один СберID, номер телефона или на одну и ту же почту? Полтора года пользовался Вашим сервисом и ни о каких дублях речи не было, пока не пришло время начислить 69к бонусов. Блокируйте уж другие аккаунты, которые подозреваете в дубле с моим, а мой оставьте в покое и верните участие в программе лояльности!
Сергей, есть ли какое то продолжение вашей истории с блокировкой?