Больше кейсов Богу кейсов
История создания логотипа брендингового агентства Brand Barista
Brand Barista — агентство, специализирующееся на нейминге, визуальной айдентике и производстве брендированной продукции.
Процесс создания бренда схож с процессом приготовления карамельного капучино. Неужели не замечали? Сначала кофе (нейминг), потом молоко (визуальная айдентика), а также сироп (фирменный графический элемент), при необходимости немного сливок (производство брендированной сувенирной продукции и рекламной полиграфии). Ваш капучино готов (бренд на отличном старте).
Дизайнер предложил 3 концепта. Иллюстрации ниже.
Выбрали 3-й концепт. По форме как буква В (Brand Barista). Глаз олицетворяет бренд, насмотренность, визуальную айдентику, даже нейминг (потому что, когда мы читаем названия брендов, то читаем их глазами в основном). Кофейное зерно, чтобы отразить "Barista". Также зерно как суть чего-то, основной смысл. К тому же из зерен вырастают деревья. Из зерна взрастим ваш бренд.
Что касается цветов, то тут хотелось совсем другого. За основу решили взять черный цвет, а глаз сделать цветным акцентом. Также заменили шрифт названия и сделали выключку по левому краю, а не по центру.
Ниже варианты.
Красный коньюктивитный глаз отпал сразу :) Еще решили, что кофейное зерно надо подтянуть вверх, чтобы оно заканчивалось на одном уровне с палочкой слева. По цвету остановились на синем.
Согласно психологии цвета и его особенностям:
Синий олицетворяет надёжность, свежесть, умиротворение, доверие. Синий цвет находится на границе спектра, имеет самую короткую длину волны. Его безошибочно видит большинство людей, даже с особенностями зрения: дальтонизмом и цветовой слабостью.
А что, если поиграть не со шрифтами, а с глазами?
Фаворитами стали первый и последний вариант.
Во втором варианте ощущалось как-то так. У некоторых из нас возникло ощущение, что толстый чувак сел, прислонившись к дереву :)))
В итоге финальный логотип согласовали в таком варианте.
Буду рада, если поделитесь своим мнением о кейсе в комментариях.
P.S. Невероятно, но в конце статьи вас не ждет ссылка на ТГ-канал)
извините, но название и лого так себе, однако, даже из этого хороший дизайнер мог бы вытянуть что-то более симпатичное — ваш не справился
мягко говоря...
Логотип выглядит так, будто создавался для криповой кофейни
просто немного абстракции и Дали)
Мда, логотип неудачный..
в почему именно глаза, ведь вы рекламируете кофе, глаз тут зачем
какой кофе?) вы статью читали?