С нуля до 1000 подписчиков на YouTube. Без опыта и платного продвижения
Разочарования
Оказывается, чтобы врубить партнерку Ютуба нужно не просто 1000 подписчиков, но и еще 4000 часов просмотров за последние пару месяцев.
Ютуб не сразу начинает рекомендовать видео новым пользователям, поэтому нужно набраться выдержки.
Shorts формат – поначалу был очень воодушевлен и хотел сделать как можно больше вертикальных видосиков, но вовремя понял, что получится винегрет из форматов контента, так как аудитория шортсов ≠ аудитория длинных видосов.
О производстве
О производственном процессе в этой статье я писать не стал, так как у меня уже был пост по данной теме с видео-врезками. Скажу только, что это регулярный тест на стрессоустойчивость, который требует большой силы воли и иногда даже пересъемок. Но через 5-10 роликов вы многому научитесь, перестанете косячить и начнете кайфовать.
Первый выпуск снимал на телефон в очень маленькой переговорке, которую обклеил акустическим поролоном. Сейчас нашел недорогую студию и беру у них в аренду Canon 250D.
Монтаж лучше отдать специалисту, поискать среди друзей, знакомых и их контакты. Мне повезло, я нашел отличного монтажера, с которым очень приятно работать.
Если вам все-таки интересно больше узнать о продакшене, напишите в комментариях ваш вопрос.
Делайте ваши ставки
Если набрать ритм и следовать всем указаниям из поста, то до 10к подписчиков можно будет добраться за годик-полтора.
Буду рад всем, кто подпишется на канал и будет следить за качеством выпускаемого контента 😁
P.S. Я открыт к предложениям по рекламным интеграциям в ближайшие ролики и выпуски подкастов 😉 Пишите в личку @begovatovd.
Стоит ли по-вашему пыжиться в Ютубе или идти уже на Рутуб/ВК?
Мне кажется, у youtube есть два недостатка. Первый - для того, чтобы видео окупалось, их надо делать для не самой умной аудитории, ставить кликбейтные заголовки, не забывать говорить "ставьте лайк, подписывайтесь и прожимайте колокольчик". Второй - как только пересекается отметка в 10-20к подписчиков, ютубер начинает работать на монетизацию, фишки канала теряются. Контент делается не с прицелом на какой-то фан, а с прицелом на монетизацию. Грубо говоря, хотели уйти от телевизора с его рекламой, а получили блогеров, которые теряют личность и сами становятся рекламой.
Вот и получается, что весь youtube забит околомусорным контентом. И чтобы найти что-то стоящее, надо специально искать каналы на 500-5к подписчиков.