Продвижение через Pinterest
Как создавать контент, который будет вируситься 24/7 и бесплатно приводить новую аудиторию в блог?
С помощью этого небольшого гайда вы получите основополагающие знания о Pinterest, чтобы начать использовать эту платформу и заставить её работать на вас! Способ подходит не только для дизайнеров и художников; им может воспользоваться эксперт практически в каждой области (модернизируя полученные знания под себя).
В чём преимущество Pinterest?
Социальные сети кишат графическими дизайнерами (которые только-только закончили двух-недельные курсы), мамкиными сммщиками, инстаграм/телеграм-экспертами со 100 подписчиками (суммарно, на всех платформах), дефолтными визуальщиками с одинаковыми идеями и т.д.
Начинающему специалисту (я говорю о настоящих спецах, которые уже на старте привносят свои креативные идеи, имеют желание работать, улучшать себя, а не ожидают зарплату 100к рублей в первые дни фриланса) трудно пробиться и показать себя среди перечисленной выше зелени и "реальных крутанов" с кучей подписоты и постоянными клиентами.
Как же тогда продвигаться, если у вас нет раскрученных соц. сетей и денег на рекламу, а на рынке - нереальная конкуренция и нехватка трафика? Я предлагаю рассмотреть такую платформу как Pinterest.
Главные особенности и преимущества Pinterest
- Pinterest (для продвижения) используют единицы, поэтому здесь низкая конкуренция (в сравнении с другими платформами);
- 80% результатов, которые даёт платформа (подписки на блог + заявки от клиентов) придут к вам, если вы приложите 20% усилий - факт!
Если выделить от 10 до 60 минут в течение дня, чтобы сделать необходимые действия, то остальное время можно просто пассивно наблюдать за тем, как ваши пины начинают вируситься, увеличиваются охваты, приходит новая целевая аудитория в блог и заявки от клиентов.
Но! Стоит понимать, что это становится возможным только если вы понимании алгоритмы работы платформы.
- На Pinterest ваш контент становится вечным (нет, даже бессмертным). И каждая единица контента работает на вас в течение многих лет и до бесконечности.
Проведём параллель с заезженной инстой: если вы выбрали раскрутку с помощью reels и, дай боже, ролик попал в реки и набрал много глазиков, то спустя время активность так или иначе начнёт затухать. Некогда продающий ролик на сотни тысяч просмотров хоть и продолжит иногда попадаться вашей ЦА в рекомендациях, но "вау-эффекта" больше не принесёт и постепенно будет превращаться в мёртвый груз, перекрываясь взлетевшими рилсами ваших конкурентов.
На Pinterest все наоборот. Ваш контент будет жить и распространяться буквально месяцами, годами. Охват будет расти в течение многих месяцев
после того, как вы разместили пины.
Pinterest не позволит вашему контенту просто умереть, оказавшись внизу ленты и приостановив охваты. Он работает на вас в долгую, если вы поймёте его и найдёте общий язык :)
Как начать работу?
Первое, что вам нужно сделать, чтобы отслеживать статистику - переключиться на бизнес аккаунт.
- Переходим в "настройки"
- На панели слева находим кнопку "управление аккаунтом"
- Меняем "личный аккаунт" на " бизнес-аккаунт"
Далее - подготовьте ваш профиль: добавьте описание, ссылку на ваш главный сайт/аккаунт, аватарку и обложку. Небольшие советы:
- Ник используйте такой же, как в вашей основной социальной сети
- Описание лучше сделать максимально кратким, нет необходимости записывать в эту строку историю всей своей жизни
- Что поместить на обложку - ваш выбор, но можно либо дублировать сферы деятельности, либо подобрать что-то, соответствующее аватарке
Pinterest будет работать на вас благодаря определённым вещам:
- благодаря добавлению свежего контента
- благодаря вашему присутствию (пинтерест ооочень любит активную аудиторию)
- благодаря ключевым словам
Как найти ключевые слова?
Очень просто! Поскольку Pinterest – это поисковая система (такая же, как и Google, например), как только вы введете что-то в строку поиска, сразу же будет автоматически сгенерирован доступный для поиска контент. Это то, что вы можете добавить к имени своего профиля, описанию профиля, заголовкам
досок, описаниям досок, заголовкам пинов и описаниям пинов.
Совет: добавляйте в конце слово «aesthetic», аудитория Pinterest уж очень любит это слово :)
И, пожалуйста, запомните 5 главных вещей:
- Pinterest – это игра в долгую: вы можете не заметить разницы даже через 30 дней, но потом в один прекрасный день ваши охваты могут взлететь и держаться в течении нескольких недель, а то и месяцев. Охват в том же заезженном Instagram держится в течение 24 часов. С Pinterest же ваш охват продолжает расти в течение многих месяцев после того, как вы разместили свой пост.
- Не пренебрегайте досками. Это поможет не только вам, но и вашим подписчикам. Создавайте различные доски настроения, которые могут бытьинтересны вашей аудитории – о чем угодно, но в приоритет ставьте вашу сферу деятельности.
- Используйте хэштеги. Они сильно отличаются от тех, что есть в Instagramи поэтому стоит научиться с ними работать заново. Всегда ориентируйтесь конкретно на сам пин и тематику. Готовые наборы ключевых слов и хэштегов вы можете с лёгкостью найти в общем доступе, стоит лишь провести 5-10 минут наедине с гуглом)
- Pinterest – это про присутствие: подобно Instagram, вы, будучи активнымпользователем, будете вознаграждены новой аудиторией, которая найдетвас и ваш контент.
- Сейчас важно сделать фокус на пин-идеях, так как Pinterest продвигает ихтак же активно, как Instagram продвигает reels.
Итог
Правильная контент-стратегия и знание инструментов Pinterest принесут вам
бесплатно сотни новых подписчиков в блоге и заявки на ваши услуги, а также дадут вам минимум в 100 раз больше охвата вашего контента, чем это может сделать Instagram. Абсолютно пассивно и без вашего дальнейшего участия.
Нужно будет лишь уделить около 2-3 часов своего времени на старте продвижения, а далее 5-10 минут в день.
Художник решил немного поумничать и вкинуть интересный (и пока не очень заезженный способ продвижения), хе-хе))
Мой телеграм-канал:
Стратегии какой-то, о которой говорит автор, в статье не увидел. По верхам пробежались - и всё. Пинтерест - шикарная соцсеть. Но!
1. Публикации в Пинтерест затухают ровно так же, как и в Инстаграме. Автор говорит, что в Пинтерест они вечные - это, конечно же, не так. Публикации набирают сразу - потом спад и нитевидный пульс.
2. Еще автор ошибается насчет того, что со временем у вас накопится много публикаций - и вы будете получать все больше и больше охватов. Это тоже не так. Как я уже сказал, публикации затухают, поэтому роста охватов за счет увеличения базы постов вы не получите. Говорю со знанием дела, я веду свой пинтерест-канал уже несколько лет, сейчас на канале более 500 000 просмотров в месяц. Это немного. Вернее откровенно мало. Особенно на фоне того же Инстаграма или Тиктока.
3. Трафика на сайт или в другие социальные сети из Пинтереста вы тоже не получите. Приличного трафика. Потому что аудитория Пинтереста не любит уходить из этой социальной сети, переходы на другие площадки будут минимальные.
4. Пинтерест - очень стабильная социальная сеть. Если в Тикток или Инстаграм мои какие-то публикации регулярно выстреливают на миллионы просмотров, то в Пинтересте такие взлеты крайне редки. Соответственно, подписчики растут очень медленно. На моем опыте, это самый медленный рост, что я встречал.
По этим причинам в России практически никто не использует Пинтерест для трафика или для раскрутки своего канала. Это долго, слишком слабый эффект, а усилий придется затратить прилично. Да и есть более эффективные способы.
Но лично мне Пинтерест нравится. Я сам его давно использую для сохранения интересных публикаций, для идей.
Интересная теория. Ещё бы бот прикрутить чтобы пинил и лайкал сам 🤔
так это скорее всего легко делается на базе зеннопостера, уверен, что даже уже есть готовые схемы/скрипты для пинтереста, плюс вроде есть всякие комбайны типа PinFlux2. Главное - не улететь в бан - там это легко можно сделать за использование автоматизации, насколько я понимаю
Комментарий недоступен
Я 172😡
Звучит здорово, но без кейсов - это просто теория :)
Пробовали продавать одежду, на 8000 просмотров - 1 заявка. Заявка не равно заказ.
Другими словами, когда вы минусуете в кампаниях фразы типа "своими руками" , здесь большая часть трафика с желанием "своими руками"
Но это может быть хорошо по косвенным факторам, к примеру вовлеченность.
Т.е. трафик вы отправляете не на каталог, а на статью где рассматриваете нюансы изготовления, и приходите к выводам что лучше купить у вас с доставкой и примеркой )