Название любого инфопродукта – это, образно говоря, его «имя и лицо», поэтому оно должно быть безупречным и привлекательным. Хороший заголовок отражает именно то, что сейчас больше всего хочет узнать аудитория. Классный заголовок попадает в самое сердце. После этого отказаться от дальнейшей покупки инфопродукта очень сложно.
В том и проблема, что все думают о названии, а не о содержании (((
Спасибо за проявленный интерес.
В данной статье мы затронули тему именно того, как придумать эффективный заголовок, что немало важно. Безусловно, хороший онлайн-курс должен быть качественным ещё и по содержанию.
Наш проект AskHow освещает подробно тему создания видеокурсов, поскольку видеоуроки на нашей платформе имеют длину до трех минут. И эксперты проекта записывают видеоматериалы, давая только полезную выжимку знаний и практики из своей сферы.