«Размер имеет значение?» (про лендинги)

Засучив рукава, работаем над конверсией...

Последние месяцы внимательно наблюдаем за ростом числа посетителей сайта со смартфонов и выяснили, что конверсия в заявку в два раза ниже, чем на десктопе (что в принципе соответствует рынку – ссылка). «Отказы» – в такой же пропорции.

Меняли тексты и изображения, переставляли блоки местами, но желаемого прироста не почувствовали.

Сайт адаптивный под мобайл, но естественно, на разных экранах выглядит по-разному – http://moygorod.tilda.ws. Предположили, что дело в «длине» лендинга – чтобы пролистать его до конца нужно 30-40 свайпов.

Сделали «одноэкранный» лендинг с видео и формой. Он показал лучшую конверсию, но качественных заявок было меньше, да и нагрузка на менеджеров возросла при тех же результатах.

Отсюда у меня вопрос:

Как вы экспериментируете с подачей информации на мобилках и чего добились? Или может у вас всё итак отлично?😊

Поделитесь опытом!

2
4 комментария