Cоздание и разработка промо-сайтов на примере компании «Доброе дело»

Привет! На связи digital-агентство DVIGA. Рассказываем, как мы провели промоакцию колбасы и делимся механикой конкурса.

4141

Всё клёво вроде бы, но это "Но зачем, если у нас просто мясо и специи?" просто обыкновенный пиздёж.

3
Ответить
Автор

На самом деле, колбаса действительно не самый однозначный продукт. Есть разные классы, составы. В нашей статье мы продвигали флагманский продукт, цена выше среднего и состав был заметно лучше. Можно ли сказать, что чем дороже колбаса тем она лучше? Думаю да, т.к. количество натуральных компонентов становится выше, но к сожалению это правило работает не всегда и в идеале нужно внимательно читать состав любого нового продукта.

Ответить