Яндекс.Маркет - мошенники

Добрый день! Хочу поделиться со всеми своей историей и уберечь вас от покупок в Яндекс.Маркет. Получил на работе подарочный сертификат и 23 февраля в 10:45 я сделал заказ 196608618 состоящий из 4 несчастных банок кофе Jacobs, заказ прибыл в постамат 24.02 и я пошел его получать. И что вы думаете? В постамате меня ждал комплект детского постельного белья. Я позвонил +74951363796, мне сказали оставить товар в ячейке, что я послушно и сделал. Но придя домой, я сразу полез писать в службу поддержки, потому что наслышан о сервисе столь замечательной конторы, как оказалось слухи не врали.

Дальше началась классическая схема мошенников, с обещаниями все вернуть как только так сразу, с доставленным товаром, с отправленной смской, которая вот вот будет доставлена голубями и т.п. вранье. Поймите, мне не то чтобы жалко тысячу с копейками рублей, просто вы только представьте, что есть огромная организация, которая просто ворует у клиентов деньги и никто ничего не может сделать, это разве правильно?

Вот лишь часть бесконечных обещаний службы "поддержки":

Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники

Что по итогу: товар не был доставлен, подарочный сертификат и деньги не возвращены, потрачено куча времени, испорчено настроение. Это моя первая и последняя покупка в Яндекс.Маркет.

Искренне надеюсь, моя история позволит Вам воздержаться от покупок на столь "чудесной" площадке как Яндекс.Маркет, а также дарить кому-либо ее подарочные сертификаты.

А я пока планирую еще написать побольше статей, отправить жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции (Спортлото, это я опережаю шутников в комментариях), но очень сомневаюсь, что получу что-то большее, чем отписки.

П.с. яндекс.маркет, если вы тут отпишитесь, пожалуйста, не пишите что вам очень жаль, вам не жаль своих покупателей, вы упиваетесь своей безнаказанностью.

6
24 комментария