Сейчас рынок доставки в России трансформировался по сравнению с 2019 годом: на нем большое количество игроков: агрегаторы, дарксторы, маркетплейсы, торговые сети, кафе и рестораны, дарк-китчен, фабрики-кухни, магазины, работающие на доставку и т.д. Но нет кого-то, кто занимал бы долю в общем количестве более 20%. Это приводит к большой конкуренции и, соответственно, необходимости завоевывать внимание аудитории. Особенно в нише доставки суши, где нет очень крупных игроков. Это дает возможность проявить себя, в первую очередь, небольшим и гибким компаниям. На примере сети компаний «Инь-Янь», выручка которой взлетела с 19,1 млн рублей в марте 2022 года до 30,5 млн рублей в январе 2023 года, можно сказать, что важно быть всегда рядом: компания активно развивается, увеличивая количество точек в разных городах, что делает ее всегда доступной, улучшает логистику, сокращает время ожидания заказа, а также улучшает сервис и дает возможность увеличивать рекламный бюджет. Кроме того, они активно используют повальную цифровизацию, создали свою информационную систему и приложение.
Спасибо за такой подробный обзор рынка!
Рады делиться полезной и актуальной информацией! Подписывайтесь на наш блог :)
очень подробно и понятно! спасибо!
Спасибо! Будем и дальше продолжать делиться полезной и важной информацией. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на наш блог
в общем ясно, цены будут расти
При росте спроса всегда так ;)
Добрый день! Рынок ощущает нехватку в картоне и бумаге, а Доставка активно использует эти материалы. Ваши прогнозы/ мнение?