Как мы подняли конверсию с 1% до 5%
Привет, меня зовут Доброхвалов Михаил, основатель компании WelbeX. Мы разрабатываем мобильные и web-приложения. Всех клиентов раньше мы получали через нетворкинг. Я был нуб в маркетинге, но за полгода уровень моих скиллов значительно прокачался и сегодня я хочу рассказать про мгновенный рост конверсии с 1% до 5%.
Первая заявка
В октябре 2022 года мы собрали яица в кулак и накорнец-то доделали первую версию сайта длиною в жизнь. Реально, проект длился год, ведь хотелось сделать крутой сайт, который взорвёт своей красотой и все побегут оставлять заявки. Ну что, мы готовы, заливаем сайт и запускаем Яндекс.Директ с бюджетом 50к в месяц.
Ну что?! Красота, заходы есть, но за месяц заявок нет 😅 Бюджет откручен, докидываю ещё 50к и вот она, долгожданная рыба моей мечты 🥳
Меняем подрядчиков и новые победы
Потом появилась вторая заявка, третья и я уже поверил в то, что реклама в нашем бизнесе работает. На тот момент наш директ настраивал фрилансер и тут, пораскинув мозгами, я решил пойти в одну из крупных компаний по настройке и сопровождению Яндекс.Директ. Там необходимо было вложить сразу 270к за настройку и ведение на протяжении 3х месяцев. И тут пошла жара, мы поставили roistat и начали наблюдать стремительный рост заявок.
Но это не совсем корректная инфа, потому что кто-то пишет ещё в WhatsApp и telegram, а это уже тяжело отследить.
Статистика с 14.11.2022 по 14.02.2023:
- Трафик — 10 630
- Лидов — 103
- CV — 0.9%
- CPL — 3850р
Есть куда расти
Итого, прошло 3 месяца и мы решили распрощаться с подрядчиками по 3м причинам:
- Коллеги не оперативно решали вопросы, которые возникали: Блокировка гугла - очень много, ОООЧЕНЬ!!!
- Просадка по лидам
- Ну и зачем платить по 100к в месяц, если можно трафика ливануть 😁
Вот так мы остались 1 на 1 с нашим сайтом и контекстной рекламой. Наш РОМ (руководитель отдела маркетинга) продолжает искать человека, но пока его не нашли, он немного сам подкручивает ставки и смотрит показатели. Работая только с трафиком, тяжело перейти в кратный рост по проценту конверсии, поэтому мы решили заняться сайтом.
Изменения на сайте
Долго мы смотрели на наших конкурентов, собирали УТП и прототипы. Самое сложное, что было необходимо понять, а что важно нашей ЦА? Исследование ЦА - интересный такой инструмент и я много прочитал различных статей на эту тему, но всё это у меня не работало, пока я просто не встал на место клиента и не подумал, а что важно нашим клиентам?
💡 Не воруйте офферы у конкурентов, они могут не работать ни у конкурентов, ни у вас.
И вот он, первый колхозный прототип на коленке
Что тут координально нового:
- Четко выделенный оффер
- В первом же экране подчеркиваем преимущества клиента
- И следующим блоком подкрепляем нашу экспертность кейсами
Потом естественно мы всё красивенко отрисовали и получили вот такие крутые экраны.
Результаты
А теперь результаты всей работы, которую мы провели за 3 недели без директолога.
Статистика с 15.02.2023 по 07.03.2023:
- Трафик — 1 327
- Лидов — 62
- CV — 4.7%
- CPL — 2140р
Напоминаю, ещё есть куча лидов в Whatsapp и Telegram, поэтому я брал количество лидов из CRM. Так что, взятки гладки.
Заключение
Ваше видение на свой сайт может сильно отличаться от видения потенциальных посетителей. Делайте, меняйте, проверяйте через А/Б тестирование. Сейчас наши планы заключаются в более глубоком А/Б тестировании, об этом буду рассказывать в моём личном ТГ канале https://t.me/welbex_mike.
P.S. По-братски, не скликивайте объявления, чтоб мы не офигели от бюджетов и статистика не попортилась. Я просто делюсь с вами информацией о том, что мы сделали и возможно на основе нашего опыта, вы тоже поднимите свою конверсию.
P.P.S. Если интересно, могу раз в месяц постить апдейты, чо и как изменилось. Ставьте лайкосиков и комментируйте 🤗