«Открыл в Екатеринбурге бар по франшизе и потерял 3,5 млн ₽, запустил 30 суши-маркетов, 20 закрыл»: мои ошибки в бизнесе

Основал сеть магазинов суши, платформу для автоматизации доставок и бар по франшизе — терял деньги, но делал выводы.

Магазин суши в Тюмени
198198

Прошёл на собственном опыте через длительную работу в ноль. Это тупиковый вариант бизнеса, прежде всего не нужный владельцу. Руководитель постоянно вынужден работать в режиме кризис менеджера. Об инвестициях внутри организации можно забыть. Все чем постоянно приходится заниматься это строить приоритеты по оплате, по сути затыкать финансовые дыры. И все это до того момента, когда по какой-то причине продолжение деятельности не представляется возможным. График автора с убытком 75млн тому яркий пример. Вывод, который сделал для себя, пока работаешь в ноль нужно или срочно менять модель на прибыльную, концентрируясь только на прибыльной деятельности либо сворачивать бизнес, пока нет крупных убытков.

9
Ответить

полностью согласен

3
Ответить

Ну да, в кризисной ситуации, коей можно считать работу в ноль без серьёзных перспектив, надо проводить "ампутации"; то есть убирать то, что уже не живое не мёртвое. Закрывать направления, снижать расходы, расставаться с персоналом, увы...

1
Ответить