«Игра престолов» близко: реклама Oreo, Adidas, Twitter и других брендов к выходу последнего сезона сериала
Карта семи королевств из печенья, меню для поклонников сериала, макияж в стиле героев «Игры престолов».
14 апреля 2019 года выйдет восьмой сезон сериала «Игра престолов» от телекомпании HBO. Традиционно перед выходом каждого сезона бренды объединяются с HBO и придумывают рекламные кампании для продвижения сериала.
Королевские замки из печенья от Oreo
Бренд печенья Oreo снял ролик в стиле вступительной заставки «Игры престолов» — карту, на которой выстраиваются семь королевств. Только вместо строительных материалов — 2750 печений.
Видео создано совместно с агентством 360i.
Также Oreo выпустил лимитированный тираж печенья, брендированного фамилиями главных героев сериала.
Меню для фанатов «Игры престолов» от Delivery Club и «Кухни на районе»
Сервис доставки еды Delivery Club и «Кухня на районе» запустили меню для поклонников «Игры престолов» — в его основе еда, которая популярна среди персонажей сериала. Например, «Северный завтрак», «Рагу от рыбоедов», «Грибочки для полумужа», «Салат с яблоками от королевы», «Коктейль за стеной».
Заказать блюда можно в приложении Delivery Club.
Рыцарь Bud Light
Бренд пива Bud Light и агентство Wieden+Kennedy создали ролик, в котором обыгрывается одна из сцен сериала, — нападение дракона на зрителей рыцарского поединка.
Кампания приурочена к Супербоулу-2019.
Спустя несколько недель бренд выпустил продолжение ролика — в нём павшего рыцаря в экипировке Bud Light пытаются воскресить с помощью названий итальянской пасты.
Эмодзи с лицами героев сериала в Twitter
К выходу последнего сезона Twitter выпустила эмодзи с главными героями сериала: с Джоном Сноу, Сансой Старк и другими.
Саундтрек «Игры престолов» в версии Mountain Dew
Бренд напитков Mountain Dew запустил несколько кампаний к выходу последнего сезона сериала.
Одна из них — музыканты пытаются напеть мотив саундтрека « Игры престолов».
Также Mountain Dew предложила фанатам сериала выиграть небрендированную банку напитка — для этого пользователю нужно придумать, чем он готов пожертвовать ради неё.
Тур по семи королевствам от Sky Atlantic и Volvo
Телеканал Sky Atlantic и автопроизводитель Volvo организовали в Великобритании и Ирландии тур «Семь королевств», куда входят посещение мероприятия в семи городах с декорациями из сериала и возможность выиграть шоколадное драконье яйцо.
Кроссовки Adidas от героев «Игры престолов»
Компания выпустила ограниченную серию кроссовок, дизайн которых отражает характер героев сериала — ночного дозора, белых ходоков, дома Таргариенов, драконов Таргариен, дома Старков и дома Ланнистеров.
На каждой паре размещён лейбл со слоганом: например, на кроссовках дома Старков — «Зима близко».
Макияж в стиле «Игры престолов» от Urban Decay
Бренд косметики Urban Decay выпустил ограниченную линейку декоративной косметики, которая обыгрывает стили героев сериала. Например, серебристые тени для век называются «Белые ходоки».
Бургер «Дракарис» и молочный коктейль «Драконье стекло» от Shake Shack
Американская сеть ресторанов фастфуда Shake Shack добавила в меню два блюда: бургер «Дракарис» и молочный коктейль «Драконье стекло». Бургер получил название в честь заклинания, которое побуждает драконов выпустить огонь, а коктейль — в честь вещества, помогающего сразиться с магическими существами.
Чтобы получить блюда, недостаточно просто их заказать, — нужно преклонить колено и попросить их на вымышленном языке из сериала.
Блюда доступны в продаже в одном из ресторанов сети в Нью-Йорке. Бургер будут продавать до 21 апреля, а молочный коктейль — до 19 мая.
Поездка в автобусе Dragon wagon от HBO
Телеканал HBO разыграл среди поклонников сериала поездку из Бостона в Нью-Йорк на брендированном автобусе на премьеру финального сезона.
Сериал запоем от Amediateka
Кинокомпания Amediateka построила в московском киноцентре «Октябрь» стеклянный куб, в котором мужчина смотрел «Игру престолов» в течение семи дней — по сезону в день.
Кладбище для мёртвых персонажей «Игры престолов» от Foxtel
Австралийская телевизионная компания Foxtel создала в Сиднее выставку площадью 2000 м² в стиле кладбища — на нём «захоронены» персонажи, погибшие в сериале.
Уроки валирийского от Educa
Сайт Educa подготовил краткий курс вымышленного языка из сериала — десять уроков валирийского. Тем, кто пройдёт курс, компания обещает выдать сертификат.
Билет в Вестерос от «Туту.ру»
Сервис поиска билетов «Туту.ру» добавил возможность просмотра авиабилетов в Драконье логово, Хайгарден или Утёс Кастерли. Если пользователь попытается найти перелёт в места из сериала, то алгоритм подскажет, в каком городе это снималось. Например, если искать Дорн, алгоритм предложит билеты в Севилью, в Хайгарден — билеты в Кордову, в Винтерфелл — Глазго.
Нововведение работает на закладках поиска авиабилетов и туров.
Зима пришла в офис «Яндекса»
На фасаде московской штаб-квартиры «Яндекса» появилась подпись — «Зима пришла». Совсем как в сериале, герои которого встретили долгую зиму. Перед зданием стоят актёры, изображающие героев сериала — Джона Сноу и Дайнерис Таргариен.
Чат с героем «Игры престолов» от Must
Соцсеть с рекомендациями фильмов Must создала чат, в который заходил один из героев сериала — Эрон Грейджой. В течение часа пользователи могли с ним пообщаться.
Игра от «Тинькофф банка»
«Тинькофф банк» запустил игру «Магический огонь спойлеров» и предложил пользователям получить предсказание о событиях сериала и бонус от банка.