Уже 2 месяца борюсь с Мегафоном, раза 3 вносили изменения в персональные данные, отправлял скрины паспорта, ходил в офисы, общался с операторами, вобщем делал все, что мог, параллельно писал новые заявления на перенос и конечно же получал отказ. Но спасибо одной сотрудница, которая дала мне распечатку из базы моих данных и я просто ох... как разозлился, там все сикась накось, даже место рождения искаверкано, с помощью этой же сотрудницы вносим корректные данные, получаю распечатку, все буква в букву, как в паспорте, бегу в мтс, повторяю заявление на перенос, жду перехода, а мне на 3 день приходит отказ по причине некорректных персональных данных. И как это назвать, если это не самоуправство Мегафона и нарушение моих прав, как потребителя. Напишу ещё одно заявление на перенос и если откажут, то начну стучать в надзорные инстанции, начну с роспотребнадзора. Ей богу надоело
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения, все проверим и поможем решить вопрос.
написал
Николай, напишите, пожалуйста, ваш номер и ФИО нам в личные сообщения, проверим со своей стороны.
написал и вам
Скорее всего изначально в Мегафоне при оформлении номера вам вписали перековерканные персональные данные. А потом и операторы горячей линии подключились
Сомневаюсь, я к ним из билайна переходил