Попробовал разработать скин для CS:GO
В свободное время по чуть-чуть изучаю 3D для создания графики которую можно будет использовать в своей основной работе: иконки, иллюстрации. Подобрался к текстурированию и чтобы пройти обучение с пользой решил сделать скин для какого-нибудь оружия в CS:GO. В посте кратко расскажу свой процесс создания.
Выбор оружия
Перед созданием мне нужно было выбрать модель оружия которое я хочу задизайнить. Я выбрал пистолет Five SeveN. Все модели оружия можно скачать в Стиме на страничке игры. Моделька выглядит так:
UV развертка и дизайн
По сути весь процесс разработки скина сводится к раскраске UV развёртки. UV развертка это раскройка всех деталей 3D предмета в 2D. Вот так она выглядит:
Вот эту штуку нужно разукрасить. Я с ней работал в фотошопе, большинство использует для этих целей Adobe Substance 3D Painter – в нем можно рисовать прямо на модели, но мой комп не вывез. Моя разукрашенная развертка:
Примерка на модель:
Карта нормалей
Параллельно с UV развёрткой можно создать карту нормалей. Это такая же развертка, но на ней отражены элементы которые должны иметь объем. Использование такой карты позволяет создать дополнительные объемные детали на модели без изменения самой модели.
Модель с картой нормалей
Обратите внимание, на ручке появились объемные полоски, название тоже получило объем.
Финал
Готовый скин загружается через workshop – интерфейс в игре который запускается через консоль внутри игры, для загрузки нужно приложить карту нормалей, uv развертку, написать описание и заголовок, приложить картинку превью. После проверки модератором моделька появится в Стим. Насколько я понял в игру попадают те скины которые вручную отбираются Valve, так что надежд особо не питаю, но сам процесс показался мне увлекательным и познавательным.
Результат труда:
Моя работа в Стиме:
Буду благодарен если нажмете на синюю кнопку " Yes" под блоком со скриншотами:
Спасибо за внимание.