"Многа букав", а подарочную карту в электронном виде у ресторана не купишь. Автоматически денег на своем счете в ресторане не "задепонируешь". Конкретный столик на сайте не забронируешь. Уже и искуственный интелект пришел, а простые, и главное ВЫГОДНЫЕ, сервисы рестораны не предлагают. Ну по крайней мере в массе своей. Если кто знает, где можно через обычный интернет-эквайринг купить подарочную карту/внести депозит - расскажите....
Все перечисленные функции очень тестно связаны с банковской системой, в частности с эквайринговыми операциями и хранением пользовательских данных в виде карт или счетов депонирования. Ресторан это не банк, затраты на такие функции очень большие, а потребность маленькая, поэтому рестораторы не внедряю такой функционал.
Насчет бронирования столиков с вами согласен. Очень бы хотелось видеть такой функционал в ресторанах.
Согласна со Славой, очень много общалась с рестораторами, ездила на их мероприятия, и большинство, в том числе крупнейшие сети, неохотно вкладывают в ИТ, предназначенное для гостей. Если внутренняя оптимизация работы с помощью диджитал инструментов - это да, а вот что-то за пределами (подарочные карты, бронь столов с визуализацией) - это дорого и не так эффективно, как тот же PR. И в то же время, уверена, что все эти фичи - вопрос времени. Потихоньку лидеры теснятся, сетей становится больше и, в скором времени, конкуренция вынудить так же смотреть в сторону диджитализации обслуживания.
"Многа букав", а подарочную карту в электронном виде у ресторана не купишь. Автоматически денег на своем счете в ресторане не "задепонируешь". Конкретный столик на сайте не забронируешь. Уже и искуственный интелект пришел, а простые, и главное ВЫГОДНЫЕ, сервисы рестораны не предлагают. Ну по крайней мере в массе своей. Если кто знает, где можно через обычный интернет-эквайринг купить подарочную карту/внести депозит - расскажите....
Все перечисленные функции очень тестно связаны с банковской системой, в частности с эквайринговыми операциями и хранением пользовательских данных в виде карт или счетов депонирования. Ресторан это не банк, затраты на такие функции очень большие, а потребность маленькая, поэтому рестораторы не внедряю такой функционал.
Насчет бронирования столиков с вами согласен. Очень бы хотелось видеть такой функционал в ресторанах.
Согласна со Славой, очень много общалась с рестораторами, ездила на их мероприятия, и большинство, в том числе крупнейшие сети, неохотно вкладывают в ИТ, предназначенное для гостей.
Если внутренняя оптимизация работы с помощью диджитал инструментов - это да, а вот что-то за пределами (подарочные карты, бронь столов с визуализацией) - это дорого и не так эффективно, как тот же PR.
И в то же время, уверена, что все эти фичи - вопрос времени. Потихоньку лидеры теснятся, сетей становится больше и, в скором времени, конкуренция вынудить так же смотреть в сторону диджитализации обслуживания.