Неожиданный обман от Теле2
В связи с тем, что недавно Теле2 ввёл комиссию за пополнение своего счета телефона, 28.03.2023 пополнял себе и супруге счета телефонов через приложение Теле2.
Пополнение своего номера прошло нормально, а вот при пополнении номера телефона супруги, пополнился опять мой номер.
Как такое произошло, подумаете вы? А вот как: после введения номера телефона супруги, когда указываешь сумму, введенный номер телефона сам (!) поменялся на мой. Даже если это заметить, и еще раз поменять на нужный номер телефона, то при выборе способа оплаты, номер всё равно поменялся на изначальный, то есть мой.
Вот так я по вине Теле2 пополнил себе номер телефона суммарно на 29 месяцев вперед.
При обращении в чат поддержки в приложении, оператор сходу обвинил меня в том, что я наверное сам всё перепутал.
Я уточнил, получу ли я извинения, когда предоставлю видеозапись с экрана телефона процесса пополнения, где видно, что подмена номера происходит сама, мне просто сказали: "Давай уже своё видео".
Когда я предоставил видеозапись процесса пополнения, версию приложения и ОС смартфона, было составлено обращение, по результатам рассмотрения которого мне ответили: "На данный момент ведутся работы по устранению ограничений в работе личного кабинета Теле2".
Учитывая, что оператор в чате перед этим говорил, что никаких ограничений нет, а это я такой невнимательный, а после всего так и не извинился, я понял, что слово "клиентоориентированность" отсутствует в словаре Теле2.
Дальше, мне не было предложено никаких способов решить возникшую проблему, кроме как перевести супруге деньги с комиссией или идти в офис Теле2 писать заявление для вывода средств, причем нужно предоставлять чек или выписку из банка на бумажном носителе.