Сбермегамаркет отменил заказ
Здравствуйте.
В день проведения акций на Сбермегамакрете, кешбэк до 50%, купил у одного продавца два товара.
Товары продавец подтвердил и передал на доставку. Через неделю, рано утром, приходит СМС один из заказов отменён.
Позвонил в поддержку, сотрудник увидел отмену и сразу переключил на другого специалиста не дослушав вопрос, ответа не дождался.
Перезвонил через 2 часа, удалось объяснить ситуцию, выслушали, посмотрели в системе, сказали "технический сбой", извинились, добавили "бывает такое, пока-пока", удалось удержать разговор и переключить на Сберологистику. Там опять объяснил что к чему, что сам не отменил, что на 1 линии сказали - технический сбой. Как вернуть заказ и обязательства по получению повышенного кешбэка. 5 минут ожидания: заказ отменили на складке, причины нет, пока.
Звоню опять через 2 часа, объясняю, говорю что звонил, 1 линия говорит а ваших звонков в системе нет. Давайте разбираться что за отмена. Отмену назвали уже "техническая отмена". Товар уже в городе назаначения на складе. Тут могжет помочь только на 2 линия, переключают....Через 45 минут %) "алло, что у вас?", объясняю, смотрят, говорят что стоит отмена покупателем. o_O wtf? Помочь не можем, пока.
Звоню продавцу, передаю проблему, он отдаёт в свой отдел по работе со Сбермегамаркетом, мне пишут что стоит в системе "отмена покупателем". Прошу запросить время "отмены покупателем", от сбермегамаркета поступает ответ: отмена техническая, сбой в системе.
Заказ №571156543 нужен и кешбэк 3700 рублей, тоже жалко :)
Второй заказ успешно был доставлен.