Wildberries запустил сервис для бронирования билетов на самолёты, поезда и автобусы
В компании рассчитывают, что использовать его станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи.
- Wildberries запустил сайт «Wildberries.Вместе», где можно забронировать авиабилеты, билеты на поезда и автобусы или построить сложный маршрут с разными видами транспорта, пишет «Коммерсантъ». Сумму инвестиций в проект не раскрывают, собеседник «Ъ» на рынке предполагает, что она составила 50 млн рублей.
- Маркетплейс объяснил, что сервис сотрудничает с агентствами, которые заключили договоры с транспортными компаниями, но имена партнёров не раскрывает. Источник «Ъ» говорит, что плафторма выступает субагентом, реализуя билеты от крупных игроков на рынке, которые те получают от перевозчиков.
- Кроме билетов на сайте есть статьи и новости о путешествиях, идеи отдыха и раздел с товарами, которые могут понадобиться туристу.
- В Wildberries рассчитывают, что аудиторией сервиса станут клиенты маркетплейса и сторонние пользователи, которые будут приходить за туристическими услугами.
- Но источник «Ъ» на рынке онлайн-турагентств указывает, что неспециализированным игрокам сложно сформировать лояльную к продукту аудиторию. Он отметил, что рынок непростой, и даже команда специалистов с опытом «не гарантирует успех». В качестве примера он привёл Ozon Travel: в 2021 году компания решила объединить его с маркетплейсом спустя 12 лет развития.
- Другой источник предполагает, что так Wildberries хочет стимулировать продажи в категориях, связанных с отпуском и отдыхом. К тому же компании часто включают турпродукты в основной бизнес, чтобы удерживать клиентов в экосистеме.
79 комментариев