АВИТО не выполняет своих обещаний
Если кто-то вас будет уверять, что этот сервис работает безупречно - не верьте. В моём случае, это наглядно видно в затянувшейся эпопее о сроке доставки отправленного Покупателю товара. Вернее, даже не о сроке, а о череде уверений и обещаний всё-таки разобраться в проблеме и доставить отправленный Покупателю товар. Смелости признаться в том, что посылка попросту утеряна им пока не хватает. Ведь тогда же речь зайдет о денежной компенсации мне, как Продавцу. Но обо всём по-порядку.
9 марта 2023 года я отправил товар Покупателю авито-доставкой в пункт выдачи Почтой России. И 10-го марта посылка пришла в Центр Сортировки.
И вот здесь начинается эта эпопея, которая длится уже три недели. Жизнеутверждающее обещание №1. Всё идёт хорошо. Срок предполагаемой доставки ниже на скрине. Доставка из Москвы всего лишь!!! в подмосковный городок Солнечногорск.
Но потом срок доставки перенесли. И это был всего лишь первый перенос срока доставки.
А потом - второй перенос срока доставки, после чего мне уже начал писать взволнованный Покупатель.
Потом дальше... Это уже не в какие ворота!!! Третий и следом четвертый перенос срока доставки!!! Уже четыре раза доставку переносили.
Я обратился в службу поддержки Авито уже после первого переноса доставки. Она ведь для этого существует? И в тот же день получил обещание №2.
Немного на эмоциях я пытаюсь достучаться до менеджеров вновь! Услышат ли они меня? Помогут ли мне и Покупателю?
В ответ - очередное Обещание разобраться (№3). После 4-го переноса срока доставки я позвонил на горячую линию Почты России и через некоторое время на свое обращение получил вот такое шокирующее уведомление: "По предварительным данным отправление УТЕРЯНО".
Немного успокоился... Валерьянка творит чудеса! Думаю, что руки опускать рано. Спокойно, за разъяснениями, я снова обращаюсь к поддержке Авито, предлагая выплатить мне компенсацию за утерю. И что же я получаю?! Правильно, очередную отписку! Или - Обещание №4.
И вновь тишина... Сегодня 29 марта. Я так понимаю, что завтра (30 марта) доставку вновь перенесут, уже в ПЯТЫЙ раз...
Так что, если вы решили кому-то что-то отправить, то, на всякий случай, хорошенько подумайте, какой способ доставки выбрать. Авито не выполняет своих же обещаний, а Служба Поддержки Авито, по сути, равнодушна к проблемам продавцов, которые, на минуточку, кормят данную площадку.
Очень бы хотелось, чтобы от обещаний Авито перешло к действиям. Но дни идут... На руках у меня - сплошные ОБЕЩАНИЯ. На руках у Покупателя - сплошное РАЗОЧАРОВАНИЕ.
Кто сталкивался с данной проблемой - помогите, пожалуйста, советом! Что делать? Как решить вопрос с компенсацией? Заранее всем благодарен!