Почта Global потеря нервов, времени, денег
История 1 посылки PGB-93215680
Начну с того, что я постоянный клиент и делаю заказы на доставку в почта global несколько раз в месяц.
Итак, посылку доставили и приняли быстрее, чем я заполнила декларацию, мне прислали 2 фото содержимого. После чего я внесла информацию и стала ждать счет.
13.03 посылка отправлена на упаковку.
16.03 поздно вечером присылают сообщение "ne hvataet Ultra omega"
Я с телефона захожу на сайт (мобильного приложения у почты global нет) добавляю позицию ultra omega в декларацию, отписываюсь оператору, о том, что добавила омегу.
17.03 поддержка опять возвращает посылку на редактирование с комментарием, что в посылке 25 предметов, а в декларации 27.
Шлю счёт из магазина, где 26 предметов.
Сама проверяю декларацию - вижу 2 строчки с ультра омегой (получается, что она была мною внесена изначально правильно).
Поддержка отправили какой-то запрос для уточнения на склад.
18.03 удаляю лишнюю строчку омегу 3 и опять отправляю посылку на упаковку.
19.03 получаю сообщение от поддержки "4 банки д3 удалили из декларации, товары не присутствовали в посылке"
Я удивляюсь, 17.03 мне писали, что в посылке 25 товаров, а 19.03 их осталось 22????
20.03 поддержка пишет "склад проверял информацию, посылку фотографировали. 4 банки д3 отсутствовали. Обратитесь в магазин за выяснением"
Самое интересное на фото отчётливо видно, что 4 банки д3 были в посылке, шлю им скриншот где красным обведены 4 банки.
Поддержка "посылка перепроверена - информация достоверна, перепроверял лично начальник склада"
Я требую повторно посмотреть на фото и прояснить, куда делись 4 банки д3.
Почта G отправляют повторно запрос на склад. Ответ склада: не хватает омеги 3 в посылке.
То есть неделю мы не можем сосчитать сколько предметов в посылке и чего не хватает? Чудесный сервис не правда ли? Переписки и нервотрепки на неделю!
20.03 Требую компенсировать неудобства и предоставить скидку, уточняю каждый день статус претензии.
31.03 ответ на претензию не получен. Только отписки, что моя претензия в очереди.
Добрый день! Ваше обращение принято, мы проведем проверку и вернемся с обратной связью!
С уважением, «Почта Global».
Добрый день. Благодарю вас. Ответ от специалистов по претензии жду с 20.03.2023
Добрый день. Хотелось бы получить уже хоть какой-то ответ на мою претензию. И уже действовать дальше.