Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Сегодня (1 апр) доставили кредитную карту с бесплатным обслуживанием Тинькофф Платинум, оформленную вчера. К слову, доставить должны были вчера, но доставили только сегодня. За неполные сутки банк дважды изменял кредитные лимиты (и в меньшую, и в большую стороны), затем выставил условия с платным обслуживанием.

В условиях на сайте, в документах, которые подписал при получении карты, — обслуживание бесплатное.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

В течение часа после получения карты, Тинькофф поднял кредитный лимит (после того, как его предварительно снизил) и изменил условия, сделав обслуживание платным: на почту пришли новые условия. Всё это происходило без моего участия. Совсем. К письму просто прилагался файл.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Кроме того, на карте вместо имени и фамилии указаны отчество и фамилия.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Я написал в поддержку с намерением закрыть карту, однако карты сейчас нет ни в приложении, ни в боте поддержки.

Прошу представителей банка связаться со мной для расторжения договора и блокировки карты.

Тинькофф меняет условия: карта с бесплатным обслуживанием стала платной

Я давно был клиентом Тинькофф Банка, но активно не пользовался их услугами; на дебетовых картах лежала небольшая сумма «на всякий случай». Решил денег в Тинькофф Банке больше не держать, вывел в другой банк.

UPD. 13:54, 2 апр. Звонок из банка, пересказываю.

Оператор: Получили заявку на расторжение договора; почему так скоро отказываетесь от услуг банка?

Я: Не хочу повторяться. Читали мою заявку?

Оператор: Вам доставили карту на день позже, хотим во всём разобраться.

Я: Ознакомьтесь; разрываем договор.

Далее четыре раза девушка пыталась втюхать мне «предложение», просто зачитывая скрипт. Повесил трубку. Удивительно как банк работает, если на каждом этапе такой бардак.

16
56 комментариев