Билайн не хочет принимать заявление на возврат ошибочного платежа
Всем доброго времени суток, решил написать сюда, т.к. поддержка Билайна не хочет ничего делать.
Я 24.02.2023 оплатил со Сбера на номер Билайна 3000₽, который я использовал для оплаты подписок и покупок в AppStore. Платеж в AppStore не прошел, после чего я зашел в приложение Билайна и увидел что нужно подтвердить данные владельца номера через Госуслуги.
После этого я написал в чат поддержи Билайна, где как оказалось номер оформлен не на меня. Но суть не в этом. Там мне отправили на почту заявление, которое я должен заполнить и отправить на otvet@beeline.ru, что и было мною сделано. Данное заявление на возврат ошибочного платежа обратно на мою карту, либо на другой номер телефона Билайна.
Я оформил уже на себя новый номер Билайна (esim) и в заявлении было указано чтобы тот платеж перевели на новый номер. В письме помимо заявления был скриншот чека из Сбера в качестве доказательства.
Спустя 40 минут приходит ответ
Ну думаю, может файлы не прикрепились или формат у них не читается. Отправил еще раз, потом еще и еще…
Но толку абсолютно никакого, все ответы шаблонные и однотипные, такое ощущение что их даже не читают, либо отвечает бот, я так и не понял. Ниже скрин их ответов. Все они однотипные, но с разными ФИО их отправителей.
Мною было приложено к письму заявление/чека в разных форматах: pdf, jpg и т.п. Но как видно из скриншота, у них нет никаких вложений и ничего не читается.
Думаю: ну хорошо, тогда распишу всю проблему в самом письме и приложу заявление с чеком во всех форматах что можно. Но, у них также все «не содержит вопроса или вложений».
Пишу в поддержку в чате Билайна, где получаю такой вот ответ:
Единственным вариантом остается придти с распечатанным заявлением в их офис, но такой возможности нет, т.к. сейчас нахожусь за границей.
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, простите за доставленные неудобства. Отправьте все документы здесь в личные сообщения, пожалуйста. Все перепроверим и направим в работу.
Отправил вам в личные сообщения
это билайн детка!
Вам повезло, но на бизнесе билайна это особо не отразилось. Будут и дальше динамить потребителей через поддерку.