Контур вошел в шорт-лист престижной премии Effie

Контур вошел в шорт-лист премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards 2023, запущенной командой фестиваля Effie Russia. По результатам первого тура Контур оказался в числе финалистов премии в категории «IT и Программное обеспечение» с рекламной кампанией «Делать красиво».

Рекламная кампания была запущена в 2021 году и стала первой в истории Контура. Ее центром стал «гипнотический» видеоролик с отсылкой к стихам Владимира Маяковского, созданный совместно с агентствами «Восход» и Spot Production. С тем же посылом «рутина — это не уныние, а вдохновение» мы сделали баннеры, объединившие таблицы Excel и геометрические картины художника-абстракциониста Пита Мондриана.

Контур вошел в шорт-лист престижной премии Effie

По итогам первого тура премии были отобраны более 150 компаний: промышленники, финансовые организации, ритейлеры, маркетплейсы, НКО и благотворительные организации, медиа. Второй тур премии E+ Awards пройдет 12 и 13 апреля. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения 27 апреля.

В первую очередь, попадание в шорт-лист премии E+ Awards — это подтверждение профессионализма внутренней команды и творческого партнера рекламной кампании, в нашем случае – это агентство «Восход». Также значимо для нас делать не просто красивые рекламные продукты, но и достигать целей в коммуникациях с клиентами, повышать знание об экосистеме для бизнеса Контур. Мы очень гордимся признанием нашей работы экспертным жюри.

Кристина Давыдова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Контура

E+ Awards — главная премия за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. В течение многих лет команда Effie Russia вручала ее под другим названием — Effie Awards Russia. В 2022 году организаторы заявили о трансформации премии. Команда Effie обновила список номинаций и решила опираться на новые критерии оценки эффективности участников, разработанные совместно с экспертами и профессионалами индустрии.

В конкурсе принимают участие компании и агентства, работающие в России. Судейская коллегия премии, составлявшая шорт-лист, состояла из 340 специалистов в сфере рекламы и маркетинга — представителей брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа. Они оценивали конкурсантов по множеству показателей, в том числе учитывали динамику продаж компаний, показатели конверсии и воронки бренда, улучшение имиджа бренда, охваты, вовлеченность и другие KPI.

1
2 комментария

Лучше бы вы клиентов своих не подводили, а не премиями размахивали

Добрый день! Если у вас негативный опыт взаимодействия с нами, сожалеем. Постараемся помочь, если напишите подробности и свои контакты в личку.