PWA-приложение izipoint (технология)
Что такое PWA или веб-приложение?
PWA (Progressive Web Application) - это технология, позволяющая трансформировать сайты в виде приложений.
Благодаря данной технологии любой бизнес может не разрабатывать отдельные приложения для Android, iOS и сайт, чтобы взаимодействовать со своей целевой аудиторией, а хранить всю информацию и данные в одном источнике.
На первый взгляд, база PWA может показаться незнакомой и не часто используемой. Но, например, сети Twitter, Uber, AliExpress, Telegram и другие применяют приложения PWA всегда.
Преимущества технологии:
Возможность отправки Push-уведомлений;
Стоимость обслуживания и разработки на 70% дешевле, чем у мобильных приложений;
Экономия за счёт отсутствия расходов на повторное привлечение клиентов (инструменты - ретаргетинг и ремаркетинг);
Быстрая работа программы без сбоев (в том числе без Интернета);
Размер PWA приложения составляет не более 1 мб. Это меньший показатель, чем у мобильного;
Доступны такие функции, как микрофон, геолокация и камера;
Не требуется размещение в Google Play и App Store. Программу можно скачать прямо из первоисточника, то есть, с сайта.
Что решается с помощью приложения?
Существует целый перечень задач, которые решаются с помощью новых технологий:
Стимуляция на повторные продажи. Доступ к необходимой информации, скидкам и специальным предложениям в один клик;
Упрощение поиска бренда;
Повышение узнаваемости компании. Логотип всегда виден пользователям, поэтому со временем зрительно запоминается;
Повышение среднего чека сделки, продавая услуги через push-уведомления;
Непрерывная связь с клиентами (постоянное информирование, например, о статусе заказа).
Для каких бизнесов подходит технология PWA?
Система подходит для всех предприятий и компаний, услугами которых пользуются регулярно.
Клининги
Повторно заказать уборку можно в одно нажатие на экране;
Анализ частоты заказов одного клиента в целях дальнейшей отправки напоминаний о скидках, акциях и уборке заранее, увеличивая количество заказов.Рестораны, сети доставки;
Рестораны, сети доставки
Можно за пару секунд забронировать столик или сделать заказ;
Стимуляция гостей к большему количеству заказываемых позиций путём использования промокодов;
Использование карт лояльности через приложения и QR-коды;
Интернет-магазины
Если заказчик положил товары в корзину, но не оформил покупку, его можно простимулировать к действию, отправив уведомление с подарком или скидкой;
Оповещения об акциях и скидках.
Онлайн-курсы
Создание страницы для доступа к курсам;
Отправка уведомлений о начале мероприятий (занятий, марафонов, вебинаров).
Автосервисы
Напоминания о различных периодических работах по обслуживанию автомобиля;
Уведомления о статусе ремонта;
Продажа товаров по уходу за авто.
Сравнение с сайтом и обычным приложением
Сравнивая три сервиса, можно выделить главные преимущества PWA перед другими программами:
Отправка Push-уведомлений;Единая система управления;
Не требует обновлений (система обновляется в автоматическом режиме с помощью кэша, то есть, каждый раз при использовании с включённым Интернетом).
Не требует установки;
Доступ на всех устройствах;
Индексация поисковиками;
Отсутствие лишних элементов;
Установка на главный экран смартфона или ПК;
Мы, компания izipoint - технологичная платформа по масштабированию ритейла и продуктовых сетей, предлагаем только удобные и современные технологии.
Совершать покупки в микромаркетах возможно без установки мобильного приложения. Какие преимущества имеет веб-приложение, разработанное izipoint?
Быстрее и безопаснее, чем терминал;
Стимуляция к дополнительным покупкам благодаря отправке Push-уведомлений;
Гибкая настройка и простота перехода;
Повышение эффективности коммуникации;
Настройка систем бонусов, скидок и персональных предложений;
Доступ к историям покупок и фискальным чекам;
Доступны все платёжные системы;
- Включение/отключение обязательной авторизации для каждой витрины.
Как пользоваться web-приложением?
Навести камеру на QR-код или приложить телефон к NFC метке после чего приложение откроется в браузере;
- Сканировать продукцию и оплатить любым удобным способом.
А также есть возможность рекуррентного платежа.
Для безопасности продаж система позволяет без акцепта списать средства с карты пользователя (даже если он не авторизован), в случае если он не оплатил покупку или оплатил не полностью.