Как правильно организовать деловое пространство в офисе чтобы экономить?

В периоды неопределённости и стрессовых экономических ситуаций самое время задуматься о том, как снизить затраты на офисных пространствах, не испытывая серьёзных стеснений. Мы в BLOKS подготовили несколько рекомендаций, которые могут быть полезными для практического применения.

Лобби пространства BLOKS Лихоборы
Лобби пространства BLOKS Лихоборы

1. Определите, какое количество сотрудников будет работать в офисе, чтобы правильно оценить потребности в пространстве.

2. Разместите рабочие места таким образом, чтобы максимально использовать доступное пространство. Например, можно использовать столы-трансформеры или раскладные столы для экономии места.

3. Используйте модульные системы хранения, которые позволяют максимально эффективно использовать пространство и легко переставлять мебель при необходимости.

4. Оптимизируйте освещение и используйте энергосберегающие лампы, чтобы снизить затраты на электроэнергию.

5. Используйте эргономичную мебель и оборудование, чтобы повысить производительность и комфорт сотрудников и снизить риски возникновения травм и заболеваний.

6. Организуйте зоны отдыха и кухни таким образом, чтобы максимально использовать доступное пространство и сделать его удобным для сотрудников.

7. Организуйте документооборот и хранение документов в электронном виде, чтобы сократить использование бумажных документов и сохранить место.

8. Проводите регулярную проверку и обслуживание оборудования, чтобы снизить риски его поломки и увеличить срок его эксплуатации.

9. Арендуйте сервисные офисы в сети коворкингов BLOKS чтобы не задумываться о предыдущих 8-ми пунктах - шеринговая экономика офисных пространств может значительно повлиять на снижение затрат вашей компании.

Новые обзоры и рекомендации в нашем Телеграм-канале

2 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Его покупают не так часто. Это скорее про арендные офисы.

Ответить