Чудовищный опыт покупок в СберМегаМаркет
Впервые сделала заказ в сбермегамаркет 20 марта 2023 г. Всего 5 товаров на сумму 1426 руб.
Насторожило сразу, что доставка постоянно переносится. В итоге её разделили на три дня!
24.03 я получила первые два товара из заказа.
Гель для стирки с разбитой крышкой, в огромном количестве целофана . Содержимое вылилось в упаковку. Продавец ООО "Альмин Маркет"
Таблетки для посудомойки прислали не те, что заказывала.
24.03 создала обращение в ЛК сбера.
По таблеткам для посудомойки всё решилось сразу, продавец адекватный попался. Вернул деньги и забрал товар в тот же день.
По гелю для стирки предложили промокод в качестве извинения.
Я отказалась и попросила забрать товар и вернуть деньги. На что сотрудник поддержки ответил, что займет это от 10 дней.
А дальше начался спор маркета и продавца в чате.
Выяснили вину сбермегамаркета!
И опять промокод предлагают, от которого я ранее отказалась!
И снова промокод!! Тут у меня закрались сомнения о вменяемости собеседника?!
И дальше "срачь" между продавцом и сбером продолжился.
Во время этих разборок я находилась в другой стране и не следила за происходящим чате.
Со мной не связывались напрямую ни сбер, ни продавец.
12.04 заглянув в чат поддержки, с удивлением обнаружила, что проблема решена и обращение закрыто!
С кем решили, что решили?!
Продавец написал, что вернёт деньги. Но не вернул!
Почему закрыли обращение? Ответ - потому, что я долго не отвечаю))
П.С. чат открыть не получилось.
Номер заявки CCS 2057616