Деньги на производство подкастов есть у многих авторов или медиа, но не хватает сценаристов и умения делать аудиоистории. Радийщики не делают подкасты, потому что в радиоэфире много воды, а в подкасте концентрированная подача. Радио нужен отдельный штат сценаристов и режиссёров.
Спасибо вам огромное за материал. Очень полезно.
Непонятно, зачем идти в подкасты. Не похоже, чтобы там была зарыта популярность, сравнимая с Дудём, или его доходы от рекламных интеграций. Даже сами площадки никак не платят авторам за контент, как тот же ютуб.
Подскажите, а количество прослушиваний видит только автор подкаста? Как примерно оценить аудиторию подкаста? Если ли какая-то общая стата по всем площадкам?
Попробуйте вот этот сервис: https://publisher.podtrac.com/ Но это для своего подкаста.
Я один не знаю, где в ВК кнопка "Подкасты" и ни разу их там не видел?..
Платформа подкастов во ВКонтакте - на платформе более 500 авторов
Что-то всех дернуло на подкасты https://contently.com/2019/03/25/audio-content-marketing-podcast/
Рынок аудиорекламы оценен именно в подкастах? Сдается мне, это рынок радиорекламы (в том числе онлайн) и стримминга.
В подкастах денег нет: https://www.bloomberg.com/news/features/2019-02-22/everybody-makes-podcasts-can-spotify-make-them-profitable и перевод https://thebell.io/mnogo-entuziazma-i-malo-deneg-bloomberg-poschital-mozhno-li-zarabotat-na-podkastah/
И как же монетизировать подкаст я в статье так и не нашла.
Подкаст в России монетизируется с помощью бартера, краудфандинга, рекламы. Об этом в статье написано, в том числе есть слайды из моей презентации.
Краудфандинг: патреон и донаты.
Реклама: нативная, джинлы, спецпроекты.
Бартер: скидки, товары / услуги и тд.
И да, почитай про рынок подкастов в англоязычных источниках: объем рынка рекламы именно в них растет каждый год на 30-70% по разным оценкам только в США. Но там и правда очень много игроков. Шутка «у каждой бабки по подкасту», а в итоге основные деньги действительно у крупных игроков. Это примерно как YouTube. Каналов тонна, но основные деньги у больших и популярных (от 500к подписчиков).
Рынок традиционных подкастов сожрал Youtube.
Причин много, но основные:
Технологи и Социальный лифт
Технологи гуглоплатформы значительно выше многих подкаст хостингов.
А что касается социальных лифтов, то у гугла просто громадные возможности для быстрого взлета новых блогеров.
Я очень давно занимаюсь производством радио и мониторингом индустрии.
Вот что скажу - рынок старых подкастов в америке медленно ползет по инерции, так как история подкастов началась в эпоху канонического вещания.
В России рынка Подкастов нет, и уже не будет - время не то. Но, если рассматривать youtube блогинг как Подкасты 2.0, то мы увидим деньги и весьма немалые деньги.
А начинающим рекомендую не теряя времени сразу ориентироваться на Ютьюб формат.
Кстати, если вы формате Радиосноб-Радиокамчатка, если вы талантливы и вам нужна помощь со студией и продюсированием, то будем очень рады с вами сотрудничать :)