Выдержка из моего полотна в службу обжалований:
Антон утверждает в отзыве "написал ему что в течении 7-10 минут в итоге подъехал по адресу человек читает смс и игнорит" — это заведомо ложная информация в отзыве, нарушающая правило сервиса в части 5 Пользовательский контент. Ложная она сразу по нескольким причинам.
Причина 1. Буквальная. Мы не связывались с Антоном вне сервиса, в том числе по смс. Я не мог «не читать смс», потому что смс Антон мне не присылал. Я не знаю, как это доказать скринами, ведь нужно доказать отсутствие чего-то, а не присутствие.
Причина 2. Буквальная. "продавец игнорит" — я ответил на каждое сообщение Антона, притом достаточно быстро, в чате авито. Это подтверждается скринами. И не "игнорил" Антона ни единый раз.
Причина 3. Буквальная. "написал ему что в течении 7-10 минут в итоге подъехал по адресу. Зря потратил время и бензин" — Антон утверждает, что вопреки нашей договорённости о встрече, я на встречу не явился и подвёл его, сорвав сделку. Проблема в том, что это фантазия Антона. Мы ни в каком виде НЕ договаривались с Антоном о встрече, которую я якобы сорвал, он просто приехал по своей воле на мой адрес в объявлении, "потратив время и бензин", и решил, что у нас там намечена встреча. Ни намёка с моей стороны не было, что я согласен на встречу через 7-10 минут. Скрин переписки показывает, что я о состоявшемся приезде Антона узнал уже по его прошествии. То есть Антон придумал встретиться, предложил мне, не получив от меня обратной связи, решил приехать на авось, простоял ровно 5 минут, а даже не 7-10, как он пишет, написал свой высер в отзыв, который вы отказались удалять, и уехал.
Причина 4. Буквальная. "Сделка сорвалась" — сделка состоялась, Антон остался доволен покупкой, что подтверждается чеком в приложении. Я просил его устно исправить отзыв, он промолчал. Я написал ему, повторив просьбу, он опять промолчал и пропал, что видно на скрине.
Причина 5. Смысловая. По переписке с Антоном ясно, что он обиженка и неадекват с завышенным чувством собственной важности и ценности своего времени, очень трудный в общении покупатель. Он прямо пишет, что намерен меня оболгать в отзыве, потому что мир не крутится вокруг него, и не все подстраиваются под его сиюминутные прихоти типа выйти на встречу моментально, догадываться о его планах подъехать, брать трубку 24/7, когда ему надо. "Я подъехал. У меня если честно времени ждать нету. Вы подойдете по адресу или мне уезжать?" — пишет Антон через 10 минут после моего сообщения "Когда хотите?". Да я не взял трубку, когда он звонил. Но его не смущает, что я могу быть в туалете несколько минут, могу разговаривать, более того, я его предупреждал, что у меня были проблемы с телефоном — я разбил экран в тот день (всё это есть в переписке) "Понял. Еще один «положительный» отзыв вы заслужили" — пишет Антон после 5 минут безрезультатного ожидания меня, о котором я узнал через ТРИ минуты после его отъезда, и сразу ему написал. То есть в отзыве содержится ложная информация, даже если мы не будем придираться к слову "смс" и просто оставим "сказал что находится в адресе и спросил когда смогу подъехать, в итоге подъехал по адресу человек читает сообщения и игнорит" — то есть что я сказал Антону подъезжать и перестал выходить на связь, подвёл Антона. Это абсолютно ложная информация, что подтверждается скринами.
Здравствуйте, Иван. Провели дополнительную проверку и скрыли отзыв. Пишите в лс, если будут вопросы, мы на связи.