Косметическая компания Faberlic обновила логотип

Теперь вместо строчных букв в нём используются заглавные.

Российская косметическая компания Faberlic представила новый логотип. Об этом vc.ru рассказали представители проекта.

В последний раз логотип Faberlic менялся в 2009 году. В его новой версии название выполнено заглавными буквами вместо строчных, а их цвет изменился со светло-розового на более тёмный оттенок. Фирменными цветами бренда стали чёрный, белый и красный.

Косметическая компания Faberlic обновила логотип

Новый фирменный стиль затронет изменения в оформлении товаров, каталогов, интернет-магазина, корпоративной продукции и пунктов выдачи заказов.

Для квадратных вывесок и иконок приложения Faberlic будет использовать трёхстрочное написание логотипа.

Косметическая компания Faberlic обновила логотип
Косметическая компания Faberlic обновила логотип
Косметическая компания Faberlic обновила логотип
16
43 комментария