Билайн продолжает подключать платные подписки в 2023

Явлаюсь абонентом билайна уже почти 20 лет. В 2020 году попадались статьи про новую политику оператора.

Генеральный директор компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Александр Торбахов заявил о планах оператора по отказу от навязывания платных подписок абонентам. Такая практика является недопустимой и токсичной, в долгосрочной перспективе приводя к уходу абонентов к другим оператором, сообщил Торбахов.

Заметив, что расходы на связь возросли, зашел в ЛК Билайна и увидел подписку «Музыка билайн» по 7 руб в день.

Билайн продолжает подключать платные подписки в 2023

Услуга «Музыка билайн» была подключена 13 ноября 2022 года, и до 31 марта 2023 ежедневно списывались денежные средства в размере 7 руб в сутки. В сумме было списано 966 руб, 138 дней по 7 рублей в день.

Обратился к оператору технической поддержки на сайте www.beeeline.ru по поводу возврата денег за эту услугу, где оператор сначала сообщил мне, что возврат не осуществляется, т.к. услугу подключал я сам. Но позже согласился вернуть мне 413 руб. Оставшиеся 553 руб оператор возвращать категорически отказывается.

Первичное обращение в Роспотребнадзор

Отправил жалобу на сайте Роспотребнадзора и получил ответ:

...

При проведении оценки достоверности поступивших сведений установить причинение вреда (ущерба) или угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не представилось возможным. В связи с чем, основания для проведения каких-либо контрольно-надзорных мероприятий в рамках Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" отсутствуют.

....

Сообщаем, что на официальном сайте Управления Роспотребнадзора размещена информационная статья «Права потребителей в случае неправомерного списания денежных средств со счета абонента оператора связи», с которой Вы можете ознакомиться по ссылке:

https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/napravlenie/zpp/7083-prava-potrebitelej-v-sluchae-nepravomernogo-spisaniya-denezhnykh-sredstv-so-scheta-abonenta-operatora-svyazi

На данной странице даны рекомендации отправить сначала претензию оператору. В случае отказа в удовлетворении оператором связи претензии потребителя необходимо обратиться в Управление Роспотребнадзора по городу Москве.

Буду отправлять претензию и переносить номер другому оператору.
Абонентам Билайн стоит проверить свою детализацию на наличие платных подписок.

Ответ Билайна:

Действительно, вам уже вернули максимально возможную сумму за подписки. Мы вам отключили все рекламные рассылки, чтобы обезопасить себя от случайного подключения в дальнейшем. Подключили еще специальный бесплатный счет, который защищает от списаний за подписки сторонних организаций.

4
21 комментарий

Олег, здравствуйте!
Расстроены, что поводом для поста послужили списания за подписку.

Оператор поддержки вернул максимально доступную сумму.

Отметим также, что подключить подписку «Музыка билайн» можно следующими способами:

По звонку на номер 0684210069 либо 0847 или 087908;
Через SMS на короткий номер 6305;
На сайте сервиса или в приложении «Музыка билайн»;

Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.

Если не хотите получать предложения с подписками, отключите рекламу от билайн:

Звонок на 0684211371 отключит пуш-сообщения меню билайн;
Звонок на 06740431 включит запрет на SMS с развлекательными услугами и специальными предложениями;
Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний.

Мы хотим пойти навстречу и сохранить сотрудничество. Напишите нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Посмотрим, что сможем сделать для вас. Если нужно, подключим запреты, о которых написали выше.

Подключая подписку, вы соглашаетесь с условиями сервиса.Скажите, а в суде вы каким образом докажете, что клиент самостоятельно подключил подписку? Вы вот допустим сейчас, опубликовав данный комментарий, оформили подписку на мои ответы и согласны с условиями предоставления сервиса, напомню стоимость - 25 рублей в день. Реквизиты для оплаты отправлены в ЛС.

2

С чем связан этот частичный возврат?
С повышенной борзостью билайна? Хоть на полсуммы, но поиметь лоха, я так понял.
Или есть другие причины?

да ваш сотрудник прямо подтверждает, что подключение услуги было навязано/ошибочно: "Хотели убрать всплывающие смс и подключили"

Запрос *110*5062# включит отдельный нулевой счёт для подписок от сторонних компаний. = ведение этого счета бесплатно или тоже за N сумму?

Я никогда не подключал эту подписку. не слышал о ней ранее. не пользовался и даже не знаю, в чем заключается суть этой услуги.
Номер и ФИО отправил в личном соощении.

1

Мне навязали тоже подписку. Говорят я отправил смс и тем самым подписался. Но я смс не отправлял, у меня в истории нету ее. На что билайн сказал, что я мог ее удалить просто и в детализации все отображается. В детализации написано смс с такого то номера. Не указано что это исходящее смс. По факту смс они мне прислали. Просто скам