Почему агентства не хотят раскрутить вас на деньги, когда спрашивают про рекламный бюджет?
Привет, на связи рекламное агентство Flate! Мы реализовали уже более 240 проектов, и сегодня хотим обсудить одну из проблем, с которой сталкиваемся постоянно. Нет, это не заполнение брифа 😀
→ Дело в том, что предприниматели не хотят делиться итоговой суммой рекламного бюджета, когда просят разработать рекламную кампанию для их бизнеса.
Что приходится делать нам?
Искать решения в похожих проектах, устраивать дополнительные созвоны и раскладывать карты таро.
👉 В этой короткой статье рассказываем, почему не стоит бояться называть сумму целиком и почему рекламные агентства не стараются выжать из вас деньги.
Разберем все это на примере выдуманной студии массажа «Лежим и кайфуем». Компания молодая, с оборотом до 1 млн рублей в месяц. Им нужно провести свою первую рекламную кампанию.
Клиент говорит, что у него есть только 40 тысяч рекламного бюджета, социальных сетей он не ведет, но имеется сайт. Нужны первые клиенты уже сейчас, поэтому на эксперименты нет времени. Что нам это дает?
1. Рациональный подход
Мы видим, что на услуги массажа есть спрос в поиске Яндекса, а для старта в социальных сетях сначала нужно подготовить несколько гипотез рекламной кампании.
Да и стадия принятия решения в соцсетях ниже, чем в поисковой рекламе. Зачастую в первом случае люди просто изучают товар или услугу, а в контексте уже ищут, у кого купить.
Поэтому начинаем работать с контекстной рекламой на поиске, чтобы не распылять бюджет на инструменты, которые можно протестировать потом.
2. Конкретные цифры
Зная точный рекламный бюджет, мы можем оперативно дать прогноз по объему трафика клиенту.
3. Сроки
Когда у нас есть все вводные — мы экономим время на прогнозе вариантов.
А что если клиент не дает конкретную сумму рекламного бюджета? 😥
Тогда на расчет уходит больше времени, так как мы готовим сразу несколько вариантов прогноза.
Тут есть две проблемы:
• предполагаемые цифры могут показаться очень большими, и клиент посчитает, что такая реклама ему не подходит
• наличие нескольких вариантов может запутать клиента
✓ Подведем итог:
Когда клиент сразу называет бюджет на рекламу, агентство оперативнее и рациональнее использует свои ресурсы: четко расставляет приоритеты в выборе инструментов, дает более точные прогнозы и лучше укладывается в сроки.
Если же клиент не готов делиться информацией о сумме, то и результат может не оправдать его ожиданий.
По всем вопросам:
Агентство Flate в Telegram
bm@flated.ru