Ужасная история о доставке «Авито Exmail». Потеряли посылку, искать не хотят!
Здравствуйте vc.ru!
Пишу здесь впервые. Искренне надеюсь, что моя история поможет многим людям не связываться со службой доставки «Авито Exmail», а так же будут приняты меры в поиске вещей или компенсации денежных средств.
Я продавец на сайте «Авито».
Продавала вещи, нашелся покупатель, (06.04.2023), который решил приобрести сразу несколько вещей из профиля.
Я переделала объявление, внесла каждую позицию вещи и указала сумму за весь пакет. (3600 рублей). Покупатель радостно оформила авито-доставку, выбрав при этом безопасную сделку и быструю отправку «Авито Exmail».
Отправила вещи 11.04.2023 (срок доставки был указан «до 14 апреля»). Мы с покупателем стали ждать, пока посылка придет в пункт выдачи… И тут началось!
(Присылаю скриншот ниже).
Каждые 4 дня посылка стала переносится, при этом, никаких оповещений в самой истории доставки (Вещи тупо поехали в ПВЗ и пропали).
Спустя неделю я стала писать и звонить в поддержку, на что поддержка стала выдавать тупейшие однотипные шаблоны без дальнейшей помощи и разбирательств.
Покупатель тоже в шоке,тоже пишет и обращается в поддержку - ответа нет.
Только однотипное «мы узнаем информацию и свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней».
Бессовестные! Прошло 2 недели,и вы «Авито» так и не удосужились решить вопрос о потере вещей и их местонахождении. О возмещении денежных средств и речи никто не ведет (по их словах - exmail не подтвердил потерю вещей), а значит можно кормить завтраками день за днем и не заниматься решением проблемы!
Я понимаю, что 3600 р небольшая сумма, но все же считаю, что это как минимум некрасиво и некомпетентно потерять посылку весом в 3кг 100гр.
Авито не дает ответа, высылают однотипные шаблоны.
Exmail вообще не берут трубки и не отвечают на письма! (Вот это я понимаю «уважающая себя логистика».)
ПРОШУ ОГЛАСКИ!
Спасибо.