Как Beeline обманывает клиентов!
Интересный сервис выходит у #beeline , постоянно обманывают, клиентов уже второй раз происходит одна и та же ситуация, по телефону звонит специалист их и обещает одни условия, а потом вдруг всё меняется через какое-то время и уже "Политика компании поменялась". Суть в том, что год назад позвонил специалист предлажил специальный тариф поскольку я их давний клиент, расписали условия и сказали, что они сохранятся на всегда, но спустя буквально месяца два, сумма оплаты выросла больше чем в 2 раза, поддержка писала какую-то чушь, решил перейти к другому оператору со своим номером и о чудо перезвонили и начили вникать в суть вопроса. Сделали тут же предние условия, но предупредили, что примерно, через год отключат раздачу интернета, но это не страшно и нужно будет просто обратиться в поддержку и всё включат, но вчера обращаюсь в поддержку и что - верно ничего, твердят, что вы не так поняли и это был бонус и бла, бла бла. Оставил заявку на звонок, оператор, то же самое твердит. Выходит, что сотрудники обманывают клиентов прикрываясь потом изменениями политики компании или тем, что не так их поняли якобы (клиент дурак видимо не понимает слов) - так что не видитесь на красивые условия и речи, в итоге всё равно опять будете обмануты.