Где искать идеи для графического дизайна, если фантазии совсем нет
Найти ресурс для вдохновения бывает очень трудно, особенно если ты начинающий дизайнер. Представим ситуацию, нам пришёл новый заказ. Если просто сидеть и ждать вдохновения, то ничего хорошего из этого не выйдет. Может у кого-то м получится дождаться, но времени будет потрачено очень много.
Чтобы найти вдохновения, нужно приложить усилие. Креативность это такой же навык, как и остальные, его нужно развивать. Не существует волшебного метода или инструкции по поиску идеи, но есть проверенные способы и желание его найти.
1. Вдохновляйся идеями других авторов
Первое, что вам скажет любой творческий человек "Посмотри на работы других людей". Вдохновляться чужими работами не зазорно. Если видишь хорошую работу, то выпиши себе списком, чем эта работа так тебе понравилась и почему она подходит для проекта. Внимательно рассмотри все элементы, расположение, цветовую гамму, сочетание. Но не стоит забывать, что чужими идеями мы можем только вдохновляться, а не копировать. Плагиат — это вредно для карьеры. Это как минимум репутационный риск, как максимум — юридическая ответственность. К тому же, постоянное копирование чужого не дает расти как специалисту. Нужно создавать свой продукт, только так ты сможешь стать профи и держать планку.
2. Побудь критиком
Гуляя по улице, обращай внимание на рекламные банеры, вывески, листовки. Подумай, что можно в них изменить, добавить или же стоит вовсе переделать. Этот навык позволит вам развить критическое мышление и в нужный момент мозг сам вам сгенерирует нужное направление в работе.
3. Выпиши ключевые слова
Прежде чем браться за работу, опроси заказчика о всех мелочах: "Чем компания будет заниматься?", "Какая продукция производится", "Состав продукта?", "В чем будет отличие компании от других производителей?", "Каким заказчик видит свою компанию" и т.д. После опроса выдели себе ключевые слова и попробуй подумать, с чем они у тебя ассоциируются (в первое время можно использовать любой генератор ассоциативных слов). Можно взять для примеры "Магазин одежды", и пусть он будет выпускать одежду из 100% хлопка. Таким образом, можно отрисовать именно эту особенность и изобразить на логотипе "хлопок".
4. Отвлекись
Иногда нужно дать идее "настояться". Если уже совсем ничего не помогает, то полезно отвлечься от работы, заняться чем-то другим. Хорошая идея может возникнуть от совершенно посторонних вещей: музыки, запахов, эмоций, все это заставляет мозг работать. Вдохновение можно найти в окружающих предметах, природе, урбанистике.
5. Просто начни
Как бы это банально не звучало, но иногда стоит просто начать что-то делать, набросать элементы, которые в любом случае придётся делать. Так у вас будет появляться визуальная картинка, и идея может возникнуть сама по себе.
Ещё больше полезной информации о графическом дизайне можно найти в моём Telegram-канале, переходи по ссылке и подписывайся.